Homefront: The Revolution — шутер-беспризорник. Рецензия. Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution ⇡ Полная разруха

Давид Стентон

Геймдизайнеры

Адам Даккет
Сэм Ховелс

Сценаристы

Алекс Хоод
Хасит Зала

Программист

Джеймс Чилверс

Дата анонса Дата выпуска Жанр Платформа Игровой движок Режимы игры

Сюжет

Корея вторглась в США. Всё оружие, которое было куплено у Кореи, было на дистанционном управлении, и она, «нажав кнопку», отключила все оружие, какое было в Армии США. Корея с легкостью захватила беспомощную страну, которая не могла обороняться, и оккупировала ее.

Действия игры происходит в городе Филадельфии в 2029 году. Главный герой - член американского Сопротивления Итан Брэди. Силы сопротивления пытаются освободить город от КНА.

Персонажи

  • Итан Брэди - главный герой игры. В начале становится членом американского Сопротивления. За все время игры помогает Сопротивлению, саботируя действия КНА, освобождает от корейцев районы в городе. Пытался спасти Уокера, однако не смог. В конце игры спасает всех жителей Филадельфии от смерти. За все протяжение игры не произнес ни слова.
  • Бенджамин Уокер (он же "Голос Свободы" ) - сильный и волевой человек, символ Сопротивления. Многие, такие как Пэрриш, верят, что он может поднять страну на революцию. В начале игры был схвачен КНА. Ближе к концу игры Итан и другие члены Сопротивления видят на видеозаписи, что он был сломлен (скорее всего из-за пыток): на ней Уокер говорит, что революция будет гибельной для многих и лучшей власти, чем КНА, в Америке ещё не было. В русской версии озвучивает Александр Гаврилин.
  • Джек Пэрриш - лидер Филадельфийской ячейки Сопротивления. Верил в то, что Уокер сможет устроить революцию в городе, но от новости, что последнего сломали КНА, падает духом. Ближе к концу игры произносит речь перед камерой - cам же он хотел, что бы такую речь произнес Уокер. В конце концов поднимает мятежи по всему городу. В конце игры тяжело ранен, но выживает. В русской версии озвучивает Олег Куценко.
  • Дана Мур - одна из лидеров сопротивления. Женщина с садистскими наклонностями. Помогала Пэрришу во всех боевых операциях. В конце игры жертвует собой ради спасения города. В русской версии озвучивает Вероника Саркисова.
  • Сэм Бернетт - доктор, один из лидеров Сопротивления в городе. У него есть клиники в городе, где хранится арсенал Сопротивления. Сэм - гуманист, и выступает за ненасилие, на всех заседаниях лидеров Сопротивления выступал против любых решительных действий против КНА, также против освобождения Уокера. Очень переживает за каждого бойца Сопротивления и с тяжестью смотрит на их гибель. Ближе к концу игры был очень озлоблен большим количеством потерь среди бойцов Сопротивления. Когда он узнал новость о дирижаблях, вооруженных ядовитым газом, уходит из Сопротивления, говоря при этом, что попытается спасти столько людей, сколько сможет. В русской версии озвучивает Александр Груздев.
  • Джеймс Кроуфорд - двойной агент Сопротивления, который внедрен в КНА как коллаборационалист с целью собрать информация о действиях КНА. Ближе к концу игры предает Сопротивление и заманивает Брэди и других членов в ловушку. В конце игры КНА начинает мощное наступление на все базы Сопротивления, по всей видимости, по наводке Кроуфорда. В конце игры можно убить или отпустить его. В русской версии озвучивает Александр Новиков.
  • Уилльям Симпсон - мэр Филадельфии и представитель власти КНА в городе. Под его руководством совершаються облавы, аресты и убийства членов Сопротивления. Однако в конце игры выяснется, что он сам не может свободно действовать из-за сложных обстоятельств, окружавших его, и вынужден делать то, что ему диктует КНА. Одно из обстоятельств заключается в том, что при восстании все жители города будут убиты газом, который выпустят дирижабли, вооруженные им. Восстания уже были в Бостоне, Питтсбурге - в итоге все их жители былы отравлены. Знаком с Даной и Джеком. Убит Даной во время очередной её вспышки гнева. В русской версии озвучивает Сергей Чихачёв.

Противоборствующие стороны

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 50.83%
(PS4) 48.83%
(XONE) 58.75%
Metacritic (PC) 54/100
(PS4) 51/100
(XONE) 51/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 5/10
GamesRadar
IGN 5/10
Polygon 6/10
VideoGamer 6/10
Русские издания
Издание Оценка
Riot Pixels 53%
Навигатор игрового мира 5/10
Shazoo 6/10
Stopgame.ru Проходняк

Примечания

  1. .
  2. Butterworth, Scott . GameSpot (May 17, 2016).
  3. Hurley, Leon . GamesRadar (May 17, 2016).

После мотивирующего ролика последуют кат-сцены, из которых станет понятно общее положение дел.

После завершение всех кат-сцен ознакомьтесь с игровым интерфейсом:

Всю полезную информацию вы можете найти на своем смартфоне, к примеру, в блокноте вы можете найти информацию о мобильных приложениях.

Найдите тайник Сопротивления

Выбирайтесь из квартиры через окно, а дальше идите по улицам к маркеру основной задачи. Убежище вы можете определить при наличии синей краски, именно так сопротивление помечает тайные проходы и точки доступа. Поднявшись на второй этаж квартиры, вы окажитесь в тайнике.

На столе возьмите болторез, с его помощью можно перекусывать замки. Также не забудьте подобрать фонарик, который лежит на матрасе.

Найдите ближайший приемопередатчик КНА

Осмотрев тайник, выходите из здания и отправляйтесь к маркеру. Перейдите дорогу и зайдите в дом, пройдя его, вы окажетесь возле торговых точек – в них вы можете продавать найденные ценные вещи за игровую валюту. Идите дальше по улице и зайдите в проулок, здесь перекусите замки ограждения.

Для начала вам необходимо забраться в дом, для этого идите по пути, отмеченному синей краской. На стене вы найдете передатчик, взламывая сетевые передатчики, на карте вам будут отображаться ближайшие точки интереса. Чтобы взломать передатчик, откройте панель – клавиша [Е] и, двигая мышкой, расшифруйте код доступа КНА.

После кат-сцены задание будет выполнено.

Новый житель Филадельфии

Найдите вход в тоннель Сопротивления

Разблокировав приемник, вы можете воспользоваться приложением – «Радиомаяк ». В результате взлома вы обнаружите вход в тоннель, и он будет помечен маркером на карте. Выбирайтесь из дома и бегите по улице к маркеру, обойдите здание и бегите ко входу.

Расчистить завалы, блокирующие вход в тоннель пройдите по тоннелю

Включите фонарик и обыщите дом, после этого спускайтесь ниже. Чтобы разрушить ящики, ударьте их ножом.

Пролезьте через отверстие, а затем спускайтесь в тоннель. Оказавшись в метро, включите генератор и заходите в вагон поезда.

Бегите по разрушенным вагонам поезда, пока не увидите справа дыру в стене. Идите через туннель.

Добро пожаловать в Сопротивление

По окончании всех кат-сцен следуйте за Джеком Пэрришом . Он проведет экскурсию по базе сопротивления и введет вас в курс дела, также вы получите свое первой оружие – его можно сразу же модифицировать, если у вас есть необходимые компоненты. После выдачи оружия вас отправят на первой боевое задание.

Но перед тем как покинуть убежище, возьмите компоненты на столе и соедините их – получится коктейль Молотова . Теперь можете выдвигаться.

Рискованное предприятие

Встретьтесь с отрядом Даны Мур

Разобравшись в игровой системе крафта, идите по туннелю к маркеру. Поднимитесь на крышу здания и поговорите с Даной.

Поговорив с ней, отправляйтесь вместе с напарником в указанное место:

Подождите удобного момента, чтобы застать врасплох патруль КНР. Когда Дана подаст знак, сбросьте бочки и стреляйте по ним, чтобы уничтожить вражеский БТР.

Присоединитесь к Дане Мур

Спускайтесь вниз и зачистите улицу от врагов, после этого отправляйтесь в место, куда указывает маркер. Поскольку у вас нет хорошего оружия, лучше избегать вражеских патрулей. Добравшись до нужного места, вы получите в награду 500 $.

Робота для хакера

Доберитесь до приемопередатчика КНА в Элмтри

Получив координаты от Даны на свой смартфон, садитесь на байк, который стоит в фургоне. Или же вы можете отправиться пешком, но это будет гораздо дольше и опаснее.

Рядом с контейнером вы можете найти полезные предметы (аптечку и боеприпасы). Во время езды старайтесь избегать открытых мест и патрулей. На отрытом месте вы легкая мишень для любых врагов, а патрули могут вас лишить транспорта (взорвать, сбить вас с него).

Прибыв в указанное место, поднимитесь по контейнерам выше и зайдите в склад. Перед вами будет передатчик, с принципом его взлома вы уже ознакомлены, так что проблем быть не должно. Взломав передатчик, вы узнаете про местную систему захвата территорий. После этого у вас должно хватить на автомат (600$), купить его можно в шкафчике неподалеку.

Идите в арсенал Неда

Теперь вам нужно пробиться через форпосты КНА к своей цели. Сделать это вы можете несколькими способами:

  • взять байк и промчаться через вооруженные патрули – есть риск быть убитым.
  • заложить взрывчатку в уязвимом месте (вам укажут) и пройдите по этому пути – менее веселый способ.

Идите к маркеру и пройдите через вагон, в здании вам нужно поговорить с Недом . На этом миссия закончится.

Самоволка

Найдите пропавший патруль

После разговора с Недом идите на верхний этаж и возьмите бомбы на столе. Такие бомбы будут полезны в бою против бронетехники.

Вооружившись, отправляйтесь к маркеру на карте. По пути вам будут попадаться форпосты, передатчики и прочее. Обязательно их захватывайте и взламывайте . Подобное вам придется делать, чтобы пройти дальше по сюжету. Ваша основная цель - это ангар, который заполонили бойцы КНР.

Здесь лучше избегать лобовой атаки, поскольку зону патрулирует бронированный автомобиль. Найдите хорошее укрытие и устройте засаду противникам. После того как вы расправились со всеми, поговорите с раненным бойцом сопротивления.

Город в оковах

Встретьтесь с Недом в желтой зоне Эрлстон

На пути к цели вам придется пройти мимо несколько форпостов, не упускайте возможность и захватите их по дороге к подземной парковке. Добравшись до нужного места, спускайтесь ниже и идите по туннелю к Неду.


После разговора с командиром поднимитесь на второй этаж и со стола возьмите петарды – они нужны для отвлечения внимания.

Взломайте приемопередатчик КНА

Теперь вам нужно идти по желтой зоне к своей цели. Желтая зона имеет ряд отличий, в таких зонах важно действовать скрытно и стараться избегать открытых столкновений. Пройти к указанной точке с оружием в руках, расстреливая всех патрульных, у вас не получится, рано или поздно вас убьют. Поэтому прячьте ваше оружие подальше и избегайте патрулей, старайтесь продвигаться дальше через закоулки и темные места. Также не забывайте про второстепенные задачи типа: взломать радиоприемник или что-то захватить.

Нужный вам передатчик находится на втором этаже убежища, чтобы добраться к нему, заберитесь через окно второго этажа. Взломав радиопередатчик, миссия будет выполнена.

Сердца и умы

Всё, что вам нужно делать, это проводить различные диверсии (уничтожать технику, передатчики) и помогать людям. Если вы ранее занимались подобным, то скорее всего шкала уже будет заполнена, если же нет, то открывайте карту и выполняйте всё подряд.

Эта задача не будет сложной, если вы будете действовать осторожно. Когда шкала заполнится, отправляйтесь в указанное убежище.

Здесь вам нужно подойти к столу и активировать радиоприемник. После этого задание будет выполнено, и вы получите небольшое вознаграждение.

Миролюбивый человек

Поговорите в больнице с Бернеттом

Выбирайтесь из убежища и направляйтесь к указанному маркеру. Барнетт пошлет вас на склад КНА за медикаментами, он находится на другом конце зоны.

Добравшись до нужного места, вы окажетесь у ворот, которые можно взломать с помощью специального хакерского устройства. Это устройство можно найти неподалеку, в заброшенной квартире. Получив нужное устройство, возвращайтесь к запертым воротам.

Уничтожьте бойцов КНА и добудьте медикаменты

Бросьте его в замок, после этого постарайтесь действовать скрытно, здесь очень много противников, и они легко могут вас обойти. Нейтрализовав всех противников, зайдите внутрь и обыщите грузовой автомобиль.

15-й участок

Проникните на территорию полицейского участка

Бегите к указанной точке на карте, по пути можете заняться второстепенными задачами. Возле полицейского участка будет толпа взбунтовавшихся людей, слева от толпы будет проход в участок.

Сосредоточите свое внимание на устранении штурмовиков с безопасного расстояния. После их устранения можете заходить внутрь, но будьте осторожны . Внутри вы встретите сильное сопротивление со стороны корейцев, к тому же там будут два бронированных солдата, их желательно устранить как можно быстрее. После зачистки местности отправляйтесь к вентиляции и взорвите ее, чтобы пройти дальше.

Внутри взломайте компьютер, для того чтобы открыть комнату для допросов. После кат-сцены вернитесь на базу сопротивления, на этом задание будет завершено.

Час ноль

Попадите в арсенал Неда

Перед тем как отправиться к месту встречи, захватите РПГ, его можно найти на столе у выхода.

Добравшись до арсенала, займите удобную и выгодную позицию. Вам необходимо сдерживать нападение пехоты, которая штурмует арсенал. Также вам нужно уничтожать бронетехнику, в этом вам поможет РПГ.

Защитите грузовики, пока они на погрузке

Отбившись от корейцев, идите на другую сторону и займите удобную позицию для обороны.

Воспользовавшись РПГ, зачистите местность (лучше воспользоваться дробовиком или автоматом). Если у вас закончатся патроны, их можно полнить возле баррикад. Через какое-то время покажется «Голиаф » - это очень мощная бронемашина, но она уязвима к гранатометам. Если же у вас закончились ракеты, вы можете подняться в одно из зданий и сбросить взрывоопасные бочки, взорвав их, вы нанесете огромный урон по машине. Нейтрализовав машину, подойдите к ней и извлеките «мозг», после этого покиньте зону. Оторвавшись от преследователей, поговорите с Барнеттом в метро. Когда кат-сцены закончатся, вы получите крупную награду и завершите задание.

Человек из Эшгейта

Доберитесь до красной зоны Холлоуэй

Перед тем как отправиться на задание, обязательно загляните к оружейнику и купите припасы, обвесы на оружие. По пути к маркеру делайте побочные задание (взлом, захват). В указанном месте вы поговорите с Кроуфордом .

Закончив разговор с ним, задание будет выполнено, а в награду вы получите 1200$.

Исходный код

Доберитесь до железной дороги, ведущей в Фир Хилл

Нужное вам место будет находиться в другом конце зоны, это довольно далеко и путь будет не слишком безопасный. Лучшим выходом из данной ситуации будет мопед, но его можно не найти рядом, поэтому, пользуясь случаем, по пути выполняйте побочные задания.

Искать подъем на железную дорогу вам не нужно, вам необходимо забраться на крышу здания. Подняться на крышу можно по строительным лесам, которые прилегают к стене дома.

Остановите поезд с помощью устройства взлома и слейте коды безопасности

Возьмите в руки метательное устройство взлома и бросьте его в поезд, когда он будет проезжать рядом. Если он остановится далеко от крыши, подойдите к нему и дождитесь окончания загрузки файлов.

Взломайте сканеры

Теперь вам нужно взломать сканеры безопасности КНА, все три находятся в разный частях карты:

  1. Находится в середине зоны и будет ближайший к вам. Сам сканер находится на вышке, под охраной дронов и камер. Старайтесь избегать лишнего внимания и заберитесь на крышу здания, которое находится рядом с вышкой. С крыши здания вы можете перепрыгнуть на вышку и добраться до сканера, вам останется только взломать его.
  2. Находится на юге зоны и в этот раз под охраной отряда врагов, которые укрылись в здании. Рядом с этим зданием можно забраться на крышу другого и по помосту перейти в нужное строение. Разберитесь с корейцами и взломайте сканер.
  3. Находится в северной части зоны, в этот раз он будет без охраны. Заберитесь на здание и, двигаясь по левой стороне, заберитесь к сканеру и взломайте его.

Если у вас не получается добраться к сканерам или вы застряли в каком-то здании на пути к нему, ищите места, отмеченные синей краской, двигаясь по таким указателям, вы без проблем достигните цели.

Включите систему техобслуживания

Взломав все сканеры, идите к маркеру цели.

Воспользуйтесь лифтом. К сожалению, он будет неисправен, поэтому подойдите к погрузчику и киньте в него устройство взлома, теперь вы можете забраться выше и активировать терминал. После ролика следуйте за Кроуфордом, вы попадете в новую зону, и задание будет завершено.

Мозги ячейки

Доберитесь до убежища сопротивления

После прибытия в желтую зону Эшгейт не рвитесь в бой. Вступать в открытое столкновение не желательно, спрячьте свое оружие и старайтесь избегать патрулей. Ориентируясь по мини-карте, отправляйтесь в ближайшее убежище. Здесь вам нужно найти Уайли и отдать ему мозг «Голиафа».

После небольшой кат-сцены задание будет выполнено. В награду вы получите 900$.

Кто ищет, тот всегда найдет

Внимание ! Прежде чем отправляться на это задание, купите глушитель на оружие или арбалет. Если у вас нет на них денег, лучше заняться побочными миссиями и заработать необходимую сумму. В противном случае вам придется отбиваться от патрулей, которые придут на звуки выстрелов.

Найти эти «ищейки» будет трудно, но вам будут отмечать места возможного их появления. Первое место будет недалеко от убежища, отправляйтесь туда и найдите там летающий дрон, старайтесь не привлекать внимания во время его уничтожения. Хоть это и будет весьма долгим и сложным заданием, зато это отличный шанс заняться освобождением зоны, выполняя побочные задания.

Также обращайте внимание на мини-карту , дроны подсвечиваются на ней красный цветом. После того как вы соберете все детали, вернитесь к Хезер. В награду вы получите 1200 $.

Информатор

Встретитесь с Кроуфордом у него на квартире

Ваша цель будет недалеко от убежища, вход в квартиру будет через красную дверь. Кроуфорд будет вас ждать на третьем этаже, поговорив с ним, отправляйтесь к Сандерленду . Добравшись до нужного дома, поднимитесь на третий этаж с помощью пожарной лестницы, предварительно уничтожьте камеры, чтобы избежать обнаружения.

Нужные документы хранятся в сейфе под столом, забрав их, отправляйтесь к маркеру на мини-карте.

Незаметно опознайте Сандерленда, используя камеру телефона

Оказавшись в запретной зоне, уничтожьте камеры и патрулирующих солдат. После этого вы можете спокойно отыскать вашу цель.

Внимание! Если вас заметят, задание будет провалено. Также нельзя убивать невиновных людей.

После обнаружения нужного человека (на скриншоте выше) подождите положительной идентификации. Бесшумно убейте его и возвращайтесь к Кроуфорду.

Власть - народу!

Добейтесь показаний 100% на шкале «Сердца и умы»

Все, что вам нужно делать, это проводить различные диверсии (уничтожать технику, передатчики) и помогать людям. Если вы ранее занимались подобным, то скорее всего шкала уже будет заполнена, если же нет, то открывайте карту и выполняйте все подряд.

Эта задача не будет сложной, если вы будете действовать осторожно. Когда шкала заполнится, отправляйтесь в указанное убежище. Здесь вам нужно подойти к столу и активировать радиоприемник. После этого задание будет выполнено, и вы получите 1650$ в качестве награды.

Кража личности

Доберитесь до полицейского участка

На улицах царит хаос, это отличная возможность для сил сопротивления. Вам необходимо пробраться в ближайший полицейский участок, для этого идите к желтому маркеру на мини-карте. Попасть в здание не составит труда, парадный вход открыт для вас, а охраны во дворе очень мало.

Отбившись от охраны, подымайтесь по лестнице и заходите в здание, куда указывает маркер. Здесь вам нужно уничтожить вентилятор при помощи взрывчатки.

Взломайте консоль, чтобы добить список работников верфи

Забравшись внутрь, спускайтесь по лестнице и идите в комнату №3. Здесь подойдите к одному из серверов и взломайте его, чтобы получить данные.

После этого встретьтесь с Пэрришем в убежище.

Работа под прикрытием

Встретьтесь с агентом Кроуфорда и найдите свое снаряжение

Посмотрев все кат-сцены, следуйте за Пэрришем. Когда вы подойдете к пропускному пункту, вам необходимо будет показать свой пропуск.

Оказавшись внутри военной базы, идите к желтому маркеру. Поговорив с агентом, вам нужно найти способ попасть в «зону А», где лежит ваше снаряжение. Для этого идите к желтому маркеру, а оказавшись у запертых ворот, вам необходимо собрать компоненты для устройства взлома. Для начала заберитесь на строительные леса (будут справа от вас), в контейнере будут «Химические реагенты», после этого ориентируйтесь по указателям на стенах в виде стрелок и «Х» или сундука.

Таким образом вы должны будете собрать все «Химические реагенты», а «аккумулятор» вы можете найти в процессе, или же если пойдете по указателям (в мусорном контейнере или в подвале). Собрав хакерское устройство, отправляйтесь к желтому маркеру, возле ворот бросьте устройство на панель управление, чтобы открыть ворота. За воротами обыщите ящик, чтобы получить свое снаряжение.

Разыщите отключенный «Голиаф»

Ваш союзник запустил тревогу, чтобы вы могли добежать к «Голиафу», не портьте такую легкую возможность, здесь лучше спрятать оружие и бежать к маркеру. Если вы вызовите подозрение у бойцов КНА, вам придется сражаться с большим отрядом. Добравшись к указанному месту, вставьте измененный мозг в «Голиафа». После этого вам нужно будет занять удобную позицию и какое-то время отбиваться от наступающих врагов. Когда новая прошивка установится, вам нужно будет сопроводить бронетехнику к выходу. После кат-сцены миссия будет выполнена, и вы получите свое вознаграждение.

Агрессивное расширение

Доберитесь до опорного перевалочного пункта

После кат-сцены идите ко входу в туннель, который приведет вас в красную зону. Но перед тем как войти в него, обязательно возьмите противогаз , который будет лежать на полке справа от вас.

Когда вы выйдите на поверхность, наденьте противогаз, чтобы избежать смерти от отравленного воздуха. На поверхности у вас появится желтый маркер, именно к нему вам и нужно продвигаться. Эта территория полна вражеских отрядов, в том числе и бронированных машин. Поэтому лучший вариантом прохождения этого места будет - скрытность. Не вступайте в открытый бой, проберитесь через заброшенные здания к указанному месту. Хорошем тактическим решением будет захват ударной точки, которая находится рядом с вашей целью.

Маркер приведет вас к укрепленной базе КНА, ваша задача: попасть внутрь и совершить диверсию. Сделать это можно двумя способами:

  1. Разрушить вентиляционную решетку в одной из стен и пробраться на территорию базы - лучше разобраться с вражеским конвоем, который патрулирует окрестности базы.
  2. Взяв мотоцикл и найдя трамплин, перелететь через стены базы - перед этим желательно убрать снайперов со стен.

Оказавшись внутри, разберитесь с основными силами противника, после этого найдите вентиль. Он находится в центре базы на втором ярусе, подняться туда можно по лестнице.

Повернув вентиль, вы поднимите давление трубах, что приведет к уничтожению базы. На этом задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение в размере 2000$.

Голиаф заработал!

Уничтожьте «Дастеры»

Поговорив с Хезер на базе сопротивления, отправляйтесь на улицу. Ваша задача уничтожить установки, которые распыляют ядовитый газ. Всего пять установок, их месторасположение будет обновляться на карте. И плюс ко всему у вас в помощниках будет «Голиаф».

Перед тем как отправляться на миссию убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов оружия, ракет и взрывчатки. Вовремя миссия старайтесь далеко не отходить от «Голиафа». Прибыв в указанные места расправляйтесь с охранной и уничтожайте установки, так нужно проделать пять раз.

Глючная техника

Найдите схемы «Голиафа»

Выполнив прошлое задание, возвращайтесь в убежище и поговорите с Хезер. После разговора направляйтесь к указанному место, оно будет отмечено на вашей мини-карте. Нужное вам здание будет окружено вражеским отрядом КНА, поэтому сперва вам придется разобраться с ними. Зачистив территорию, вам нужно найти документы, которые спрятаны в потолке.

После того как вы их найдете, сфотографируйте их на телефон и перешлите Хезер. После этого возвращайтесь к Пэрришу. Когда вы прибудете на место, начнется задание «Вынужденный доброволец », после кат-сцены это задание будет завершено, и вы получите новое.

Спасение

Откройте ворота периметра, оставшись незамеченным

Получив карту доступа второго уровня на свой телефон, откройте дверь камеры и выходите. Вся территория хорошо защищена, а вы лишены своего оружия. Поэтому крайне важно действовать скрытно и осторожно, если вас обнаружат, миссия будет провалена.

Устранив первого охранника, поверните налево и двигайте к маркеру. В одном из контейнеров возьмите болторез (см. на скриншот). После этого двигайтесь к панели управления, при этом вам нужно прятаться в тени, чтобы избежать обнаружения. Устранив охранника, нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота союзникам.

Выживите в ловушке КНА

Получив свое снаряжение, идите в здание суда. После кат-сцены вам придется отбиваться от большого количества противников. Займите удобную позицию и отстреливайтесь от врагов, пока не прибудет ваше подкрепление. Когда подъедет пикап, запрыгивайте в него и уезжайте.

КНА наносит ответный удар

Помогите бойцам сопротивления

После кат-сцены бегите в красную зону Ломбард. Перед тем как выходить на улицу, убедитесь, что у вас достаточное количество припасов и медикаментов. В этом задании вам придется помогать вашим союзникам, которых прижали вражеские бойцы. Всего вам нужно будет посетить три места, каждое будет отмечено желтым маркером на мини-карте. Добравшись в указанное место, старайтесь зайти за спину врагам и устранять их из удобной для вас позиции. Также не забывайте про вражеских снайперов, которые могут прятаться в зданиях и вести прицельный огонь по вам.

После того как вы посетите три места, где нужна ваша помощь, вас отправят в метро. Здесь не удастся остановить натиск вражеской техники, поэтому вы получите приказ отступить. Возвращайтесь на базу сопротивления и поговорите с Пэрришем.

Великий побег

Найдите вход в туннель

Поговорив с главами сопротивления, отправляйтесь в Старый город. Здесь вам необходимо отыскать туннель, который ведет в тюрьму. По дороге вы можете встретить большое количество техники, ее лучше избегать. Но не брезгуйте захватом ударных точек, это как минимум будет приносит вам деньги и различные материалы. Ближе к тюрьме вы будете сталкиваться с вражескими патрулями, их также стоит избегать. Вашей приоритетной задачей будет убийство снайперов, которые сидят на крышах зданий, после этого можете заняться патрулями и спокойно искать нужный туннель.

Вход в туннель будет в одном из зданий через дыру в полу. Попробовав открыть дверь, у вас не выйдет, но задание будет выполнено.

Не самый лучший побег

Взломайте приемопередатчик КНА

Получив новое задание, отправляйтесь к желтому маркеру. Прибыв в указанное место, вам нужно забраться на второй этаж здания. Для этого отыщите здание, к которому прикреплены строительные леса.

Взобравшись на это здание, перейдите на соседнее по кондиционерным отводам. После этого заберитесь в здание, выбив доски в окне.

Отыщите заключенных

После того как вы взломаете передатчик, вы получите информацию о возможном нахождении сбежавших заключенных. Дальний маркер приведет вас к заключенному. Поговорив с ним, отыщите остальных, они будут в доках, недалеко от вас. Их вы найдете в одном из белых контейнеров, в восточной части доков. Поговорив с беглецами, вам нужно найти рабочую лодку. Она находится в северной части доков, но там патрулируют вражеские отряды. Зачистив территорию, отправляйтесь к маркеру. Чтобы подобраться к лодке, вам нужно запустить генератор, сделать это можно, поднявшись выше, используйте мопед, чтобы завести двигатель. Раздобыв лодку, вы получите код доступа в туннель, отправляйтесь туда. Открыв дверь, задание будет выполнено, и вы получите награду.

Мал, да удал...

Найдите убежище

Идите по туннелю, пока не обнаружите труп заключенного. Переоденьтесь в его форму, чтобы попасть на территорию тюрьмы. Попав в запретную зону, идите к желтому маркеру на мини-карте. Он приведет вас в убежище, попасть в которое можно в этом месте:

Попав в убежище, следуйте указаниям вашего собеседника, иначе он вас убьет. После разговора миссия будет завершена, и вы получите 2000 $.
В этом задание вы можете сыграть в TimeSplitters 2 .

Свободное творчество / Оружие толпы

Получить список заключенных

После кат-сцены вам необходимо будет заполучить информацию о заключенных, которая находится в одной из укрепленных позиций КНА. Район, в котором будет проходит задание, хорошо охраняем, как обычными охранниками, так и бронемашинами. Поэтому перед отправлением проверьте свое снаряжение, пополните боеприпасы и купите аптечки. Даже если вы хорошо вооружены, не следует вступать в открытый и затяжной бой, лучше действовать скрытно.

Следуйте к маркеру и захватите данные. После этого вам необходимо вызволить заключенных. Всего вам нужно будет посетить три места, каждое практически не охраняется, но когда вы начнете спускать камеры, поднимется тревога. Если вы играете на высокой сложности, лучше всего будет зачистить область от солдат и деактивировать тревогу, на других уровнях сложности быстрее всего будет просто убить прибывшие отряды. Когда последний заключенный будет спасен, миссия будет завершена, и вы получите в награду 3500$.

После кат-сцены начнется новое задание «Оружие толпы », которое аналогично заданию «».

Четвертый всадник

Проникните в тюрьму строго режима

Ваша задача – освободить заключенного, который находится тюрьме строго режима. Отправляйтесь в указанное место, следуя маркеру, на месте вы не встретите сильного сопротивления со стороны КНА, но в ближе к вашей цели будут тяжело вооруженные солдаты и бронемашины, против них пригодится гранатомет. Зачистив территорию от врагов, поднимайтесь по лестнице выше. Идите к указателю и пройдите через трубу, предварительно уничтожив вентилятор.

Оказавшись в здании, откройте красные двери, прямо за ними взломайте панель, чтобы освободить вашу цель. После этого вернитесь к Пэрришу, когда вы поговорите с ним, задание будет выполнено.

Бросок костей

Используйте оконную люльку, чтобы забраться на крышу телецентра

Внимание! Начиная с этого задания, вы не сможете выполнять побочные задачи и исследовать другие районы. Перед тем как отправиться на задание, обязательно пополните патроны и купите новое оружие, так как это будет одна из последних возможностей для покупки или улучшения оружия.

Поговорив с Пэрришем, отправляйтесь к дверям лифта и поднимитесь на крышу. Когда вы окажетесь на крыше, бегите к маркеру. По пути вам нужно будет использовать ботворез, чтобы открыть дверь. После этого бегите к маркеру и там подождите, пока к вам спустят люльку.

Поднявшись выше, идите к панели и взломайте ее, предварительно разобравшись с охраной.

Проникните в ратушу

Теперь бегите к краю здания, где натянут трос, по нему вы попадете в здание. Оказавшись на крыше ратуши, займите удобную позицию и убивайте вражеских бойцов, пока идет взлом. Когда взлом закончится, идите вместе с Пэрришем в кабинет мэра и захватите его в плен. После кат-сцены задание будет выполнено.

Последствия / Дрон слишком далеко

Восстание началось, бунтующие люди заполонили улицы, и они готовы свергнуть правительство КНА. Все это ваша заслуга, но это еще не конец. Отправляйтесь в убежище и обсудите дальнейший план действий с руководителями сопротивления.

После кат-сцены миссия будет завершена, и вы получите новое задание – «Дрон слишком далеко ».

Воспользуйтесь ЗРК

В зоне Эшгейт нужна ваша помощь, основные силы КНА атакуют ваши расчетные установки. Бегите к маркеру, на пути вам будет попадутся солдаты КНА, но на них можно не отвлекаться. Прибыв на место, займете позицию для обороны. Вам необходимо отбиваться от наступающих вражеских солдат в течение минуты. Когда время закончится, активируйте ЗРК.

Революция

Ловушка для предателя

Встретьтесь с Пэрришем у квартиры Кроуфорда, она находится совсем близко. Поднимитесь на по лестнице выше и выбейте дверь.

Поговорив с предателем, вы будете решать его судьбу. Вы можете его убить или подарить ему жизнь. Что делать с предателем - решать вам, ваш выбор никак не повлияет на конец игры.

Оборона ЗРК

Отправляйтесь в красную зону Ломбард, там вам нужно сопроводить ЗРК к местам развертывания, всего их две. Во время задания старайтесь далеко не отходить от машин и во время боя устранять бронемашины. Также опасными противниками будут снайперы, они стреляют с крыш зданий, вы можете убить их, или во время боя прятаться за укрытиями.

Революция

После сопровождения отправляйтесь ко Дворцу Независимости. Во Дворце поговорите с Пэрришем и идите на штурм здания.

После кат-сцены у вас будет минута для того, чтобы добраться до главной башни управления дронами, и пистолет. Отстреливайтесь от врагов и поднимайтесь по лестнице к панели управления.

На этом прохождение Homefront : The Revolution завершено, вам остается посмотреть финальную кат-сцену и титры игры.

Homefront: The Revolution начинается с допроса. Наши бравые партизаны угодили в лапы к поработившим Америку злобным корейцам. Герой и двое его товарищей привязаны к стулу, их губы разбиты и кровоточат, яркие лампы заставляют щуриться. Коленки трясутся — уж сейчас-то игра нам покажет, как хладнокровные оккупанты раскалывают борцов за свободу!

Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.

И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан?..

Но, конечно, в последний момент героя - вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, - выручают.

Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут... однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.

Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.

Свободен поневоле

Взять хотя бы открытый мир - центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront . Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом - устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.

Проблема в том, как эти вышки захватываются.

Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в . Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты... Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.

И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество - большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно - рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?

Не волнуйтесь за судьбу своего героя - его спасут в последний момент. Правда, через десять минут он снова вляпается, но его, вот неожиданность, опять спасут в последний момент. История будет повторяться снова и снова. Ох уж эти избранные!

Если неподалеку от базы громыхнет, то охрана иногда может в полном составе отправиться расследовать странное происшествие, оставив аванпост пустым.

Время от времени начальство подкидывает срочные, но необязательные задания - защити точку, убей снайперов, взорви вражеские пусковые установки. Кроме героя, этим заняться почему-то некому, поэтому, если проигнорируете, готовьтесь слышать в эфире истошное «о боже, корейцы всех убили!». Вам должно быть стыдно.

В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно - там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу . Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.

Почти каждый поход в новую зону начинается с «захвата вышки». Однако одно дело - зоны красного цвета, где полным ходом идет война: там битвой за вышку мучения и оканчиваются. Совсем другое - зоны желтые, где корейцы поддерживают шаткую дисциплину. Тут одними вышками не отделаться, рано или поздно найдется очередной сюжетный партизан, который гордо заявит: «Пора поднимать людей на борьбу!» Сам, конечно, не пойдет. Придется битый час хвататься за все побочные задания в районе. Иначе никакого сюжета - будь хорошим партизаном!

Захватывать точки в желтых зонах хотя бы интереснее, чем в красных. Частенько приходится много лазать и искать неочевидные пути проникновения на нужную территорию.

А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.

Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает... но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.

Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.

В кульминационный момент нашей борьбы с режимом люди выйдут на улицы и начнут протестовать, колотя битами машины, стены, мусорные баки и выброшенные диваны в подворотне. А вот оккупантам почему-то достается крайне редко.



В желтых зонах жизнь кипит и в мирное время, жители суетятся и спешат по своим делам. Но лучше в этот муравейник не всматриваться, иначе скоро вы начнете замечать людей, копающих асфальт, левитирующих в метре над землей и сидящих прямо в горящих мусорных баках.

Но, может, оно и к лучшему. Стрельба - чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала - шаг вперед значительный.

Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя - у каждой пушки есть лишь по три модификации.

Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает - все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.

Небольшой элемент свободы в обращении с оружием все же есть - почти каждую пушку можно подстроить под себя, прикручивая целеуказатель, прицелы и прочую мелочевку.

Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.

Но такие стычки - лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.

Лицо революции

Что получилось здорово, так это , в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.

Партизанский быт (ту его часть, что не касается активного партизанства) разработчики нарисовали весьма убедительно. Грязные бойцы в оборванной одежде прячутся по подвалам, заваленным хламом и мусором, и рассматривать убежища сопротивленцев довольно занятно.

Единственным адекватным персонажем во всей истории видится только «злодей» мэр Симпсон, сотрудничающий с корейцами.

Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.

Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем - просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.

Революций не бывает без харизматичных лидеров, вдохновляющих людей, и осязаемого образа врага, которого непременно нужно побороть ради светлого будущего. В Homefront нет ни того, ни другого. Корейские захватчики вовсе не кажутся захватчиками, и довольно сложно представить, где без них окажутся Штаты в тех условиях, что рисует игра. Ну а местные революционеры нужны лишь за тем, чтобы на минуту появиться в кадре и отправить молчаливого героя зачищать очередную точку на карте.

Дата анонса 2 июня 2014 года Дата выпуска Жанр Шутер от первого лица Создатели Руководитель Хасит Зала Продюсер Давид Стентон Геймдизайнеры Адам Даккет
Сэм Ховелс
Сценаристы Алекс Хоод
Хасит Зала
Программист Джеймс Чилверс Композитор Грэм Норгейт Технические данные Платформа Microsoft Windows
Linux
Mac OS X
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок CryEngine 4 Режимы игры Однопользовательский , Многопользовательский Носители оптический диск и Steam Официальный сайт

Сюжет

Предыстория

Корея вторглась в США. Всё оружие, которое было куплено у Кореи, было на дистанционном управлении, и она, «нажав кнопку», отключила все оружие, какое было в Армии США. Корея с легкостью захватила беспомощную страну, которая не могла обороняться, и оккупировала её.

Основная игра

Действия игры происходит в городе Филадельфии в 2029 году. Главный герой - член американского Сопротивления Итан Брэди. Силы сопротивления пытаются освободить город от КНА.

The Voice of Freedom (DLC)

События дополнения являются приквелом к основной игре и развиваются незадолго до старта сюжетной линии.

События описываются от лица Бенджамина Уокера. Он вместе с небольшой группой повстанцев добирается до окрестностей Филадельфии на угнанном броневике К.Н.А.. Во время стоянки на них нападают анархисты и их банды "9-0". Группе удаётся от них отбиться, но броневик уничтожен, двое членов группы - Эбби Бакер и Билли Рэнделл - погибают, а перестрелка привлекла к ним внимание патрулей К.Н.А.. Отряд тайно пробирается по улицам и проникает в коллектор, откуда выходят в туннели метро, где обосновалась та самая банда. Из-за плотного кордона К.Н.А., единственный путь в город идёт по линии метро, но уходящая в город ветка перекрыта неработающей автоматической дверью. Пока супруги чинят кабель, Бен и Вэнс ищут генератор для двери. В конце концов они его находят, но вынуждены отстреливаться от бандитов. Ситуация осложняется тем, что К.Н.А. в районе над этой веткой метро сносят нежилые дома, из-за чего туннели начинают обваливаться. Уокеру удаётся запустить генератор и спастись от завала.

Открыв дверь, отряд двигается дальше и вскоре выходит на поверхность, однако, посреди корейского блокпоста. Завязывается перестрелка, и корейцы вызывают подкрепление. Чтобы спастись, Джилл велит Уокеру бросить их и спуститься в мусоропровод. Уокер с трудом соглашается и уходит.

Последние кадры дополнения представляют из себя интерактивную сцену глазами Уокера, где он всё же выходи на адрес Харви, но опаздывает - К.Н.А. вышли на него первыми. Уокер последовательно убивает всех патрульных, а после врывается в комнату, где ведётся допрос (из вступительной сцены игры) и убивает американца-коллаборациониста. Уокер лицом к лицу встречается с единственным выжившим подручным Харви, которым оказывается Брэди, и говорит ему, что им пора выбираться отсюда.

Aftermath (DLC)

События дополнения являются продолжением основной игры.

Спустя 2 недели после захвата Филадельфии К.Н.А. пытается отбить город у мятежников. Ситуация ещё осложняется тем, что около 40 человек дезертировали из Сопротивления. Пэрриш и Кук обвиняют в этом Уокера, который теперь стал орудие пропаганды К.Н.А., подрывая своей речью боевой дух повстанцев. Оба лидера сопротивления приходят к выводу, что Уокера необходимо убить, но Брэди считает, что его ещё можно спасти. Пэрриш сомневается в успехе этого плана, но даёт Итану "добро" на операцию.

Брэди отправляется на радиостанцию, откуда, предположительно, вещают оккупанты, с целью найти Уокера. Он врывается туда и пробирается на студию, но Уокера там нет - лишь терминал, транслирующий запись его обращения. Брэди взламывает терминал и отправляет поток данных Сопротивлению, после чего вынужден спасаться из осаждённой радиостанции.

Через какое-то время Пэрриш связывается с Брэди и говорит, что выяснил, где сейчас Уокер: его держат на химической фабрике, неподалёку от радиостанции. Также он транслирует Брэди найденный аудиолог, из которого становится ясно, что Уокер был вынужден сотрудничать с К.Н.А., так как они травили его наркотиками и убивали простых людей на его глазах, чем расшатали его психику. Пэрриш даёт понят, что теперь он согласен с Брэди - Уокера необходимо спасти любой ценой.

Брэди тайком проникает на завод и пробирается в тюремный блок, где находит полуживого Уокера. Тот в бреду нападает на Итана, готовясь убить его, но вовремя приходт в себя. Итан помогает ему выбраться. Чуть позже к ним присоединяется и Кук, угнавший боевой вертолёт К.Н.А., чем сильно облегчил повстанцам задачу. Брэди и Уокер прорываются к посадочной площадке и улетают вместе с Куком. В воздухе Уокер иронично замечает, что теперь К.Н.А. не поздоровится, потому что "Голос Свободы" готов вернуться...

Beyond the Wall (DLC)

События этого дополнения продолжают сюжет основной игры и являются эпилогом истории Итана Брэди.

Через неопределённый промежуток времени мятежи в других городах были подавлены, а Филадельфийская ячейка вновь вынуждена уйти в подполье. Брэди возвращается из патруля, застав Пэрриша и остальных мятежников готовящимися к эвакуации. Но Пэрриш делится броди своей находкой - радисты поймали сигнал по аварийным частотам, где некая женщина взывает на помощь, представляясь военнослужащей из Н.А.Т.О.. Завязывается бой мятежников с К.Н.А., обнаружившими их базу, но многим повстанцам удаётся сбежать. Пэрриш даёт Брэди поручение - найти тот источник сигнала и выяснить про поддержку от Н.А.Т.О..

Брэди выясняет. что сигнал исходит из церкви за городом, и что там уже обосновался корейский патруль. Расправившись с оккупантами, Брэди находит источник, которым оказалась женщина по имени Лиза Бернел. Она рассказала Итану, что она в составе спецназа добралась сюда из Европы со специальным заданием, которое поможет повернуть исход войны в пользу Америки, но просит его помочь с этим. Для этого ей нужно угнать машину со специальным оборудованием, которую её отряд оставил возле брошенной придорожной закусочной. Убив патрульных, Итан находит машину со странными кейсами. Лиза объясняет, что в одном из них есть ядерная боеголовка, которую её отряд должен был доставить на секретную ракетную базу С.Ш.А., замаскированную под ферму: если запустить боеголовку оттуда в космос и подорвать, то электромагнитный импульс сожжёт армейские спутники К.Н.А., сделав их систему стационарных орудий беззащитной - тогда Европейский Союз сможет высадить войска и помочь Сопротивлению отвоевать Америку назад.

Итан и Лиза проникают на базу, но ракетная шахта оказалась повреждена и непригодна для запуска. Итан связывается с Пэришем и, обрисовав ему ситуацию, просит вместе с подкреплением доставить запчасти для ремонта установки. Пэриш отвечает, что уже выслал к ним подкрепление, но Брэди должен уничтожить береговые орудия К.Н.А.. Покончив с ними, Брэди сопровождает мятежников до базы, где они занимают оборонительные позиции и ремонтируют установку.

На базу нападает крупный отряд К.Н.А., и мятежники вынуждены отбиваться. Лиза говорит, что люк шахты заклинило, и открыть его можно лишь изнутри. Итан спускается в шахту и готовится вручную открыть её, после чего велит Лизе запускать ракету. Однако, она не может решиться на запуск - иначе Итан погибнет. В зал управления врываются корейцы и убивают Лизу, но перед смертью она всё же даёт зажигание. Ракета успешно стартует, но Итан сгорает заживо.

В эпилоге демонстрируется, как ракета улетает в космос, уничтожая корейские спутники, а Пэрриш по радио обращается ко всем мятежникам, призывая их вновь поднять оружие против оккупантов.

Персонажи

Протагонисты

  • Итан Брэди - член Сопротивления. За все время игры помогает Сопротивлению, саботируя действия КНА, освобождает от корейцев районы в городе. За все протяжение игры не произнес ни слова, но в дополнениях уже контактирует с другими персонажами и нормально разговаривает. В дополнении "Beyond the Walls" погибает, заживо сгорев в ракетной шахте. В русской версии озвучивает Василий Дахненко .
  • Бенджамин Уокер (он же "Голос Свободы" ) - сильный и волевой человек, символ Сопротивления. Многие, такие как Пэрриш, верят, что он может поднять страну на революцию. В начале игры был схвачен КНА. Ближе к концу игры Итан и другие члены Сопротивления видят на видеозаписи, что он был сломлен из-за пыток: на ней Уокер говорит, что революция будет гибельной для многих и лучшей власти, чем КНА, в Америке ещё не было. Главный герой дополнения "The Voice of Freedom". В дополнении "Aftermath" Брэди спасает его из плена, и он вновь присоединяется к Сопротивлению. В русской версии озвучивает Александр Гаврилин.

Антагонисты

  • Уилльям Симпсон - мэр Филадельфии и представитель власти КНА в городе. Под его руководством совершаются облавы, аресты и убийства членов Сопротивления. Однако в конце игры выясняется, что он сам не может свободно действовать из-за сложных обстоятельств, окружавших его, и вынужден делать то, что ему диктует КНА. Одно из обстоятельств заключается в том, что при восстании все жители города будут убиты газом, который выпустят дирижабли, вооруженные им. Восстания уже были в Бостоне, Питтсбурге - в итоге все их жители были отравлены. Знаком с Даной и Джеком. Убит Даной во время очередной её вспышки гнева. В русской версии озвучивает Сергей Чихачёв.
  • Джеймс Кроуфорд - двойной агент Сопротивления, который внедрен в КНА как коллаборационист с целью собрать информацию о действиях КНА. Ближе к концу игры предает Сопротивление и заманивает Брэди и других членов в ловушку. В конце игры КНА начинает мощное наступление на все базы Сопротивления, по всей видимости, по наводке Кроуфорда. В конце игры можно убить или отпустить его. В русской версии озвучивает Александр Новиков.
  • "Паук" - главарь банды "9-0". Убит Уокером. Появляется в дополнении "The Voice of Freedom".

Прочие

  • Джек Пэрриш - лидер Филадельфийской ячейки Сопротивления. Верил в то, что Уокер сможет устроить революцию в городе, но от новости, что последнего сломали КНА, падает духом. Ближе к концу игры произносит речь перед камерой - cам же он хотел, что бы такую речь произнес Уокер. В конце концов поднимает мятежи по всему городу. В конце игры тяжело ранен, но выживает. В русской версии озвучивает Олег Куценко.
  • Дана Мур - одна из лидеров сопротивления. Женщина с садистскими наклонностями. Помогала Пэрришу во всех боевых операциях. В конце игры жертвует собой ради спасения города. В русской версии озвучивает Вероника Саркисова.
  • Сэм Бернетт - доктор, один из лидеров Сопротивления в городе. У него есть клиники в городе, где хранится арсенал Сопротивления. Сэм - гуманист, и выступает за ненасилие, на всех заседаниях лидеров Сопротивления выступал против любых решительных действий против КНА. Очень переживает за каждого бойца Сопротивления и с тяжестью смотрит на их гибель. Ближе к концу игры был очень озлоблен большим количеством потерь среди бойцов Сопротивления. Когда он узнал новость о дирижаблях, вооруженных ядовитым газом, уходит из Сопротивления, говоря при этом, что попытается спасти столько людей, сколько сможет. В русской версии озвучивает Александр Груздев.
  • Тайлер Харви - член Сопротивления, связной Уокера и Пэрриша. В начале игры казнён во время облавы К.Н.А..
  • Сидни Кук - главный оружейник Сопротивления. Выступал за казнь Уокера за непреднамеренное предательство, но изменил своё мнение, когда узнал, каким пыткам его подвергали К.Н.А.. Появляется только в дополнениях. В русской версии озвучивает Михаил Белякович.
  • Вэнс Олмстид - член сопротивления, "правая рука" Уокера. Помогал ему проникнуть в Филадельфию. Появляется только в дополнении "The Voice of Freedom". Дальнейшая судьба неизвестна; возможно, выжил.
  • Илон и Джилл Коул - супружеская пара, бойцы Сопротивления. В дополнении "The Voice of Freedom" помогали Уокеру проникнуть в Филадельфию. Довольно часто скандалят, из-за чего являются больше комичными персонажами. Во время перестрелки Уокер был вынужден оставить их и Олмстида разбираться с К.Н.А.. Дальнейшая судьба неизвестна; возможно, выжили. В русской версии озвучивают Кирилл Туранский и Варвара Чабан соответственно.
  • Дойл Шоу - командир спецназа из Европы, доставивший Бернел в Америку. В дополнении "Beyond the Walls" можно найти его труп.
  • Лиза Бернел - агент MI-6 , подосланная в Америку для подготовки вторжения Н.А.Т.О.. Единственная выжившая со своей группы, хотя и не является бойцом. Вместе с Брэди восстанавливает ракетную шахту в пригороде Филадельфии, но погибает при облаве корейского спецназа. Появляется только в дополнении "Beyond the Walls". В русской версии озвучивает Наталья Грачёва.

Противоборствующие стороны

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 50.83%
(PS4) 48.83%
(XONE) 58.75%
Metacritic (PC) 54/100
(PS4) 51/100
(XONE) 51/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 5/10
GamesRadar
IGN 5/10
Polygon 6/10
VideoGamer 6/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 53%
НИМ 5/10
Shazoo 6/10

Игра протестирована на PC

У Homefront: The Revolution непростая судьба. После банкротства издательства THQ компания Crytek взяла серию под крыло и анонсировала новую часть. Немцы на обещания не скупились: в игре должен был появиться большой открытый мир, а отсутствие жестко заданных скриптовых сценок сделало бы его максимально живым. К тому же авторы планировали отойти от аркадных перестрелок а-ля Call of Duty и поработать над тактическими элементами. Увы, вскоре сама Crytek оказалась в затруднительном финансовом положении, из-за чего права на проект снова ушли с молотка. Став новым хозяином, Deep Silver недолго думая передала все наработки молодой и никому не известной студии. Так родился монстр Франкенштейна в исполнении Dambuster Studios…

Партизанская война

Как и весь проект в целом, любой отдельный компонент Homefront: The Revolution будто бы брошен на полпути. Открытого мира здесь нет и в помине. В каждой части игры нам предлагают для исследования небольшой район Филадельфии, оккупированной корейскими захватчиками. Карта пестрит ключевыми точками, а герой должен выполнить ряд заданий, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Назад вернуться можно, но зачем? Локации безжизненны и однообразны. Да и скучный поиск тайников отнюдь не дает повода будить в себе виртуального туриста.

Даже если спрятать винтовку, сильно не разгуляешься — солдаты внимательно выискивают главного героя среди прохожих, а завидев его, без вопросов открывают огонь. Сражаться бесполезно, ведь подкрепления прибывают бесконечно. Поэтому во время неудачной диверсии лучше скрыться в одном из заботливо расставленных кругом мусорных баков (или биотуалетов). Моргнуть не успеете, как уровень тревоги снизится до нормы, а про нарушителя благополучно забудут. Иногда и вовсе достаточно забежать за угол и отсидеться там — корейцев научили брать числом, а не умом.

В свободное от сюжета время можно атаковать военные посты, которыми усеяна карта. Переоборудованный гараж, библиотека, дешевая закусочная — принципиальной разницы между ними нет. Один из пары способов открыть дверь, нехитрая головоломка и активация ключевого объекта — вот и весь набор для захвата защищенной территории. Через секунды по занятой локации уже будут расхаживать толпы сепаратистов с автоматами. Вдохновившись самым скучным элементом Far Cry 4 , Dambuster Studios поставила игрока в малоприятную ситуацию: хотите безопасно ходить по городу — зачищайте карту. Помимо этого, рутинное занятие открывает доступ к контрольным точкам и магазинам с оружием (с бесконечным боезапасом). Да и лояльные солдаты бесплатно работают телохранителями.

На базах расставлены доски объявлений. Задания с них бережно скопированы из какой-то бюджетной MMO: убей 20 солдат выстрелом в голову, сбей 3 беспилотника, открой 10 особых контейнеров, зарежь 5 противников, не подняв тревоги… Скукота! Регулярно происходят случайные события, но они тоже не блещут оригинальностью — судя по радиоэфиру, повстанцы не способны сделать и шагу, не угодив в засаду коммунистов.

Военная машина революции

За выполнение квестов и захват опорных пунктов дают деньги и технологии, которые можно обменять на экипировку. В оружейной лавке продаются улучшенный бронежилет, ботинки, позволяющие двигаться чуть тише, перчатки, ускоряющие перезарядку, дополнительные сумки и прочий товар. К автомату докупается коллиматорный прицел и рукоятка для уменьшения отдачи, на пистолет приобретается глушитель или лазерный целеуказатель. Есть и менее традиционные апгрейды — так, пистолет после смены затворной рамы превращается в компактный пулемет, карабин переделывается в снайперскую винтовку, а дробовик начинает стрелять гранатами. Как и в Crysis, улучшения можно ставить прямо во время боя. Увы, разгуляться не получится — в The Revolution всего несколько видов стволов и по три модификации для каждого из них.

В арсенале повстанцев также есть коктейли Молотова, самодельные бомбы и электромагнитные гранаты. Последние позволяют открыть заблокированные двери и на время переводят вражеские беспилотники на сторону повстанцев. Партизанский креатив проявляется и здесь. Потратив очки технологий, главный герой научится комбинировать плюшевого медведя с взрывчаткой (позволяет замедлить детонирование) и крепить бомбы к радиоуправляемым машинкам. Нелепо, но ограниченные ресурсы вынуждают борцов за свободу изощряться.

Непрофессиональный сценарий

Сюжет Homefront: The Revolution продолжает альтернативную историю, начатую в первой части. Пока США после Второй мировой войны безнадежно тонули в долгах и безработице, Северная Корея продолжала молниеносное развитие. К 2025 году КНДР нападает на американцев и захватывает звездно-полосатую страну практически без боя. Независимость потеряна, единственная возможность вернуть ее — организовать ополчение и вести партизанскую войну. Настолько абсурдную историю тоже можно подать интересно — у первой игры это почти получилось. Однако в этот раз сценарист, видимо, работал на полставки.

Начинается революция с ее поражения. Молчаливый Итан Брэди вместе с бойцами сопротивления собирает взрывчатку на первом этаже жилого дома. Свет включен, все стоят в полный рост, прятаться никто и не думает. Через несколько минут окна расстреливают из пулемета, в квартиру врывается правительственный отряд, а повстанцев берут в плен. После короткого допроса в живых остается только главный герой, которого спасает местный лидер ополчения — Уокер. Немного погодя к корейцам попадает уже он, поэтому почти до самого финала мы пытаемся вызволить живую легенду из плена.

В истории игры полно зияющих брешей. На протяжении всей кампании перед глазами мелькают новые герои-пустышки, чьи имена и характеры стираются из памяти на следующей же миссии. Мэр, вставший на сторону корейцев, непонятный ученый из рабочего района, психопатка, живущая местью, доктор, перегибающий с лирикой и философией. Марионеточный Брэди не проронит ни слова, когда повстанцы вначале изобьют его до полусмерти, а затем отправят на самоубийственное задание. Пока халтурщики отсиживаются в укрытиях, он будет молча работать. Впрочем, как тут реагировать, когда каждый новый план американцев после очередного провала придумывается на коленке?

Происходящее на экране вызывает тоску. Серия Call of Duty неоднократно показывала, как компенсировать посредственный сюжет отличной постановкой, толковой режиссурой и обилием спецэффектов. У нас есть Wolfenstein: The New Order и Halo 5: Guardians , а Homefront: The Revolution предлагает скомканные диалоги и неумело снятые видеоролики. И это в 2016 году?

Полная разруха

Нелепый сюжет подкрепляется неработающими скриптами. В свободное время люди хаотично бродят по улицам, врезаясь лицом в закрытые двери. Патруль не видит ничего дальше пяти метров и никак не реагирует на сбежавших заключенных или избивающих друг друга гражданских. Персонажи застревают в проемах и мешают друг другу пройти. Сцены никак не связаны с заготовленными репликами, поэтому, когда полиция валит бунтаря на пол, он приветливо здоровается с другими прохожими. Если убить группу солдат с пленными и через некоторое время вернуться, они снова будут стоять на том же месте. А возникший из ниоткуда повстанец может испортить всю миссию, начав расстреливать корейцев. Абсолютно бесшумный ливень подчеркивает плачевность происходящего.

В те редкие моменты, когда техническая часть не вызывает раздражения, можно похвалить работу художников. День сменяется ночью, по грязным улицам бродят безработные, на тротуарах стоят годами гниющие автомобили, а ландшафт испещрен остовами зданий, разорванных на части бомбардировками. Стены домов исписаны граффити, окна, наспех заколоченные гнилыми досками, прикрывают порванные шторы. В квартирах сопротивления царит военная обстановка: кругом разруха, а сложенная из подручных материалов печка только начинает разгораться. На стенах вместо детских рисунков и фотографий висят чертежи вражеских беспилотников, на шпионских снимках указаны уязвимые места БТР. Основные силы повстанцев отсиживаются в довоенном метро, которое не отмечено ни на одной карте города. Периодически в руки попадаются дневники жителей, в которых те описывают свои переживания, сложившийся быт и рассказывают, куда корейцы увели всех детей.

От тактического шутера остались лишь красивые пресс-релизы, возможность стрельбы вслепую и отсутствие регенерации здоровья. После прохождения кампании на кооператив больно смотреть. Если хоть кого-то поймаете в онлайне — увидите все то же самое, что и в одиночной игре. Сломанные скрипты, баги, «тормоза», однообразная музыка и нелепый сюжет перекрывают все потенциальные достоинства Homefront: The Revolution. К сожалению, грустная история проекта оказалась намного увлекательнее выдуманной революции, о которой пытаются рассказать разработчики.