Что дает элитный корабль World of Warships. Свободный опыт в World of Warships - небольшой гайд II. Ускорение торпед

Уважаемые игроки!

19 января в 7:00 (МСК) выйдет новая версия игры. Как первое обновление в новом году, она получит звучный номер 0.6.0.

Традиционно обо всех важнейших изменениях и нововведениях версии расскажет Даша Перова, а более подробно о них вы можете прочесть ниже.

В связи с работами по выпуску обновления игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

Размер обновления: 1 ГБ.

Элитный опыт командиров

В версии 0.6.0 добавлен новый тип игровой валюты - элитный опыт командиров. Его источником станут командиры, достигшие «высшего звания». Это значит, что весь опыт, заработанный командиром после достижения 19-го очка навыков, будет считаться элитным. Он пойдёт в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

Элитный опыт можно потратить на:

  • прокачку командиров, не достигших 19-го очка навыков;
  • ускоренное переобучение командиров на другие корабли;
  • перераспределение очков навыков.

Более того, свободный опыт отныне также может быть потрачен на прокачку/переобучение командиров или перераспределение навыков. Теперь игрок может выбирать, как, к примеру, сбросить навыки: за дублоны, за элитный опыт командиров или за свободный опыт.

По аналогии с обычным опытом корабля элитный опыт командиров может использоваться совместно со свободным опытом для оплаты вышеперечисленных действий.

Подробнее

  • Для прокачки/переобучения / сброса навыков командира за элитный или свободный опыт опыта должно хватать на 100%, иначе транзакция не состоится.
  • Первым делом на транзакцию расходуется элитный опыт, и только если его не хватает - свободный.
  • При прокачке/переобучении командира элитного и свободного опыта в сумме тратится ровно столько, сколько собственного опыта командира не хватает до следующего очка навыков или до 100%-й работы навыков.
  • Стоимость сброса навыков рассчитывается по формуле: 10 000 элитного/свободного опыта умножить на количество распределённых очков навыков.

Пример транзакции

Игрок пересаживает командира с 7 очками навыков с одного корабля на другой. Стоимость переобучения командира этого звания без штрафа к эффективности работы навыков -10 000 ед. опыта. На счету игрока 13 000 ед. элитного опыта и 40 000 ед. свободного. Ровно 10 000 ед. элитного опыта и будет списано, свободный же опыт останется нетронутым.

Допустим, помимо переобучения, игрок хочет получить дополнительное очко навыков командира прямо сейчас. Следующее очко навыков стоит 30 000 ед. опыта. Чтобы его приобрести, игрок потратит оставшиеся 3000 ед. элитного опыта + 27 000 ед. свободного опыта.

Следующее за ним очко навыков стоит уже 41 000 ед., и его покупка за опыт будет невозможна, потому что на аккаунте игрока не осталось элитного опыта и есть всего 13 000 ед. свободного.

Перевод элитного опыта в свободный

Элитный опыт можно переводить в свободный по тем же правилам, что и накопленный опыт кораблей. Стоимость перевода та же, что и для перевода обычного опыта кораблей в свободный: 1 дублон за каждые 25 единиц опыта. Перевести свободный опыт обратно в элитный нельзя.

Доступ к операциям с элитным опытом

Игрок получает возможность расходовать элитный и свободный опыт на нужды командиров на 7-м уровне послужного списка, с момента открытия функциональности командиров.

Новые навыки командира

Существенные изменения коснулись системы навыков командира. Теперь все навыки имеют максимальный, 4-й уровень и делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка.

Изменилась не только структура матрицы. Навыков стало больше на 7 штук, а многие «старые» навыки претерпели изменения. Описание каждого вы найдёте ниже.

Стойкость

I. Приоритетная цель

Новый навык.

На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.

I. Профилактика

Навык перемещён с 5-го уровня на 1-й.

Вероятность выхода модулей из строя уменьшена с 50% до 30% .

II. Повышенная готовность

II. Мастер на все руки

Навык перемещён с 5-го уровня на 2-й.

Бонус ко времени перезарядки уменьшен с 15% до 5%.

III. Мастер борьбы за живучесть

Прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350.

III. Основы борьбы за живучесть

IV. Ручное управление огнём ПМК

IV. Противопожарная подготовка

Навык перемещён со 2-го уровня на 4-й.

Базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%.

Добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3 путём объединения двух центральных очагов возгорания.

Атака

I. Мастер-заряжающий

Навык не менялся.

Навык работает в том числе в случае наличия на корабле «закритованных»/уничтоженных башен.

I. Мастер предполётного обслуживания

Навык перемещён с 4-го уровня на 1-й.

II. Мастер-наводчик

Навык не менялся.

II. Ускорение торпед

Навык перемещён с 3-го уровня на 2-й.

III. Мастер торпедного вооружения

Навык перемещён со 2-го уровня на 3-й.

III. Экстремальный взлёт

Новый навык.

Делает возможными взлёт и посадку самолётов во время пожара. +100% ко времени подготовки эскадрилий во время пожара.

При переобучении не работает.

IV. Инерционный взрыватель ОФ-снарядов

Новый навык.

Увеличивает порог пробития брони для ОФ-снарядов ГК и ПМК, но уменьшает вероятность поджога.

–3% к шансу поджога при попадании в цель ОФ-снарядом.
+30% к порогу пробития брони ОФ-снарядом.

При переобучении работает на 50%.

IV. Воздушное господство

Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й.

Поддержка

I. Пункт наведения катапультных самолётов

Новый навык.

При активации снаряжения «Катапультный истребитель» или «Корректировщик огня» в воздух поднимается
дополнительный самолёт; уменьшается скорость полёта катапультных самолётов.

1 катапультный истребитель.
+1 самолёт-корректировщик.
–20% к скорости катапультных самолётов.

При переобучении не работает.

I. Мастер воздушного боя

Навык перемещён с 3-го уровня на 1-й.

Боезапас истребителей увеличен на 10%.

II. Мастер дымовой завесы

Новый навык.

Увеличивает площадь покрытия дымовой завесой.
+20% к радиусу дымовой завесы.

При переобучении не работает.

II. Мастер-бортстрелок

Навык перемещён с 1-го уровня на 2-й.

III. Базовая огневая подготовка

Навык перемещён с 1-го уровня на 3-й.

Бонус эффективности ПВО увеличен с 10% до 20%.

III. Суперинтендант

Навык не менялся.

IV. Усиленная огневая подготовка

Навык не менялся.

IV. Ручное управление огнём ПВО

Навык не менялся.

Смекалка

I. Артиллерийская тревога

Навык перемещён со 2-го уровня на 1-й.

I. Манёвр уклонения

Новый навык.

Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец.

–30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец.
–20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец.
+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.

При переобучении не работает.

II. Отчаянный

Новый навык.

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности.
–0,2% ко времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности.

При переобучении не работает.

II. Из последних сил

Навык не менялся.

III. Взрывотехник

Навык перемещён с 4-го уровня на 3-й.

Вероятность поджога уменьшена с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК.

III. Бдительность

Навык не менялся.

IV. Радиопеленгация

Новый навык.

Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован. Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению «засвета» от корабля, самолёта или активного снаряжения.

Не работает на авианосцах. При переобучении не работает.

IV. Мастер маскировки

Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й.

С выходом версии навыки всех командиров, изученные игроком, будут сброшены бесплатно.

Если на момент выхода обновления командир находится в процессе переобучения на другой корабль, то после выхода обновления 0.6.0 командир будет автоматически переподготовлен до 100%.

Новая шкала опыта командира

Изменился и темп прокачки командира. На начальном этапе она замедлилась, в то время как высокие звания командира стали куда более доступными, включая высшее. Суммарное количество опыта, необходимое для достижения 18-го очка, в версии 0.6.0 уменьшилось с 1 540 000 до 1 408 000 ед. Стоимость 19-го очка сократилась с 10 000 000 до 300 000 ед. опыта. Ниже приведена наглядная таблица изменений шкалы опыта.

Показать

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимое для получения следующего очка навыков до выхода 0.6.0.

Количество опыта, необходимое для получения следующего очка навыков после выхода 0.6.0

0 0 0
1 1200 1500
2 1300 2500
3 1500 4000
4 2100 6000
5 3400 9000
6 5800 14 000
7 9600 21 000
8 16 000 30 000
9 25 000 41 000
10 37 000 54 000
11 53 000 69 000
12 74 000 87 000
13 102 000 108 000
14 136 000 132 000
15 179 000 159 000
16 231 000 189 000
17 294 000 222 000
18 369 000 259 000
19 10 000 000 300 000

Безотносительно к изменениям шкалы опыта с выходом обновления командиры игрока не потеряют очков навыков и опыта, а в некоторых случаях смогут даже получить дополнительные очки навыков.

Подробнее

Если командир игрока имеет до 16 очков навыков и менее 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка, то в версии 0.6.0 он получит аналогичное количество очков навыков и аналогичное количество накопленного опыта до следующего очка навыков.

Если командир игрока имеет от 16-и очков навыков и более 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков, но менее 120 100 ед. опыта до 19-го, то в версии 0.6.0 командир получит аналогичное количество очков навыков, аналогичное количество единиц накопленного опыта и бонус в виде 47000 ед. опыта.

Если командир игрока имеет 18 очков навыков и более 120 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков (общая сумма накопленного опыта в этом случае составит более 1 661 000 ед.), то в версии 0.6.0 он получит 19 очков навыков, а разница между общей суммой накопленного опыта до версии 0.6.0 и цифрой 1 661000 ед. будет переведена в элитный опыт.

Также меняется и количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного исследуемого корабля на другой.

Показать

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимое для переобучения командира на новый корабль до выхода 0.6.0.

Количество опыта, необходимое для переобучения командира на новый корабль после выхода 0.6.0

0 600 100
1 650 1000
2 750 1500
3 1050 2000
4 1700 3500
5 2900 5000
6 4800 7500
7 8000 10 000
8 12 500 15 000
9 18 500 20 000
10 26 500 25 000
11 37 000 30 000
12 51 000 40 000
13 68 000 50 000
14 89 500 75 000
15 100 000 100 000
16 100 000 125 000
17 100 000 150 000
18 100 000 175 000
19 100 000 250 000

Кланы

В обновлении 0.6.0 всем игрокам доступны кланы. Теперь любой игрок может вступить в клан или создать его.

Игроки, состоящие в клане, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Также им доступен клановый чат - автоматически созданный канал для общения между собой всех участников клана.

Максимальное количество игроков в клане на данный момент - 30. Стоимость создания клана - 2500 дублонов.

Профиль клана

В Порту добавлена специальная вкладка с информацией о клане и клановых функциях - профиль клана. Она расположенная рядом с вкладкой профиля игрока.

На вкладке отображаются:

  • личный состав клана;
  • личная статистика каждого игрока, не скрывшего её;
  • усреднённая статистика по всем игрокам (один скрытый игрок не будет учитываться статистикой, но если скрытых больше одного, то они корректно влияют на среднее значение; если в клане только скрытые игроки, статистика клана тоже будет «скрытой»).

Профиль своего клана может просматривать любой игрок, состоящий в клане. Профиль другого клана можно найти с помощью поиска по названию клана.

Роли в клане

  1. Командующий флотом, он же создатель клана по умолчанию. Имеет максимальные права:
    • приглашать в клан новых игроков;
    • менять должность участника клана на любую, кроме командующего флотом;
    • распускать клан;
    • удалять игроков из клана;
    • менять название клана (за 2500 дублонов), его описание, клантег и цвет клантега;
    • выходить из клана с обязательной передачей звания командующего.
  2. Заместитель командующего флотом. Может всё, кроме роспуска клана и назначения роли заместителя командующего флотом.
  3. Военком. Может отправлять игрокам, не состоящим в кланах, приглашение вступить в клан.
  4. Офицер. Один из игроков клана.

Приглашения в клан

Возможность пригласить игрока в клан доступна командующему флотом, его заместителю и военкому.
Полученное приглашение будет отображаться у игрока в списке на вкладке «Приглашения». Приняв приглашение, игрок автоматически перенаправляется на вкладку профиля клана. При отказе приглашение исчезает.

Срок активности приглашения - 3 дня. По его истечении приглашение исчезает с вкладки «Приглашения» у игрока. На вкладке «Приглашения» клана оно останется и будет помечено как просроченное.

Игроки могут отправлять заявки на рассмотрение их кандидатур на вступление в клан с профиля клана, просматривать свои заявки, отслеживать их статус.

Графические изменения

  • В игру добавлены новые портреты командиров. В частности, один из американских командиров выполнен по образу игрока Markcou в память о нём. Он был предан играм компании Wargaming и своим товарищам из клана TRIO с NA-сервера более четырёх лет, но страшная болезнь забрала его жизнь.
  • Скорректирован внешний вид кораблей Atlanta, Belfast, Blyskawica, Flint, Saipan и Sims с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов. Корректировка никак не сказывается на производительности.
  • В Порту индикатор получения нового уровня командиром заменён на простое числовое обозначение.
  • Незначительно изменён внешний вид кораблей Iowa, Missouri и Montana. Исправлена исчезающая площадка ПВО на «мёртвом» орудии. Возвращены дальномеры на главный калибр. Добавлены площадки рядом с радарами на дальномерах.
  • Alabama и Montana: возвращена более точная модель бронирования ГК.
  • Nagato и Amagi: обновлены модели башен ГК.
  • Marblehead: обновлена схема орудий на корабле.
  • Minotaur: добавлена анимация на антенне навигационного радара.
  • Prinz Eugen: добавлена анимация отката 1-го орудия ГК после выстрела.
  • Perth: добавлен ящик возле орудия ГК. Исправлено описание параметров бронирования без правки боевых характеристик.
  • Shinonome: исправлено отображение лодок на низких настройках.
  • +30% к опыту за бой.
  • Стоимость: 1000 дублонов.

Карты и Порты

  • «Пролив»: существенно изменена левая часть карты. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Исправлены визуальные ошибки на картах «Пролив», «Атлантика», «Линия разлома», «Горная цепь», «Окинава», «Путь воина» и в Порте «Санкт-Петербург».

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент добавлен японский премиум линкор VI уровня IJN Mutsu. Корабль недоступен для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Баланс

  • Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).

Принципы замены модулей и бонусы, получаемые игроками

  • Если у вас был исследован текущий корпус (В), корпус (С) будет доступен для установки. Если корпус (B) был установлен, вы получите корпус (С) автоматически.
  • Если у вас был исследованы корпусы (В) и (С), вы получите 22 000 ед. опыта на корабль (для Nagato) или 39 000 ед. опыта (для Amagi).
  • Если у вас был исследован корпус (В) и установлен корпус (С), вы получите 1 800 000 кредитов (Nagato) или 2 300 000 кредитов (Amagi).
  • Время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено до 90 секунд.
  • Модернизация «Полётный контроль Модификация 1» теперь сокращает время подготовки самолётов на 15% вместо 10%.
  • Модернизация «Авиагруппы Модификация 2» теперь, помимо прибавки в 20% к боеспособности истребителей, дополнительно увеличивает их боезапас на 50%.
  • Исправлена ошибка в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность. Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно. Исправление незначительно изменило время полёта всех снарядов на максимальную дальность (в пределах 0,3 секунды). Существенное изменение коснулось только немецкого крейсера Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд). Это изменение никак не влияет на бронепробитие и нанесение урона кораблями.
  • Akizuki: бронепробитие фугасных снарядов уменьшено с 19 до 17 мм.
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня.
  • «Дерзкий»: исправлена ошибка, из-за которой одно орудие отправляло снаряд на максимальную дистанцию быстрее, чем два других. Ошибка проявлялась только на дистанциях стрельбы, доступных с навыком «Усиленная огневая подготовка».
  • Fubuki: характеристики дымов установлены на уровень, аналогичный другим кораблям VI уровня. Время действия дымовой завесы уменьшено с 89 до 81 секунды.
  • Marblehead: время перезарядки орудий ГК уменьшено до 6,67 секунды, сектор стрельбы ТА увеличен на 7 градусов в сторону кормы на обоих аппаратах.

Интерфейс

Обратите внимание: ранее анонсированный дополнительный способ входа в игру без регистрации не будет доступен в обновлении 0.6.0

Мелкие исправления

  • Исправлено отображение полученной награды без контейнера на палубе баржи.
  • Исправлено отсутствие фокуса на выбранном испытании при переключении из плиточного в карточный вид.
  • Исправлена одна из ошибок, приводившая к «залипанию» корабля в бою до перезагрузки сервера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к «залипанию» игрока в отряде после выхода из боя при роспуске отряда в бою.
  • Оптимизированы погодные эффекты (дождь, снег).
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроку были видны эффекты корабля противника, при этом сам корабль не был виден в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не округлялся урон по разведданным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не отображались подавленные игроком форты.
  • Переформулирована подсказка к модулям корабля, если он заблокирован в отряде.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры в случае, если игрок находился в личном деле командира в момент его демобилизации.
  • Исправлено отображение расстояния «засвета» одного из фортов на карте «Атлантика».
  • Исправлено отображение количества дней рангового сезона, если сезон длится больше 1,5 месяца.
  • Исправлено отображение венка Missouri в Порту в системных сообщениях.
  • Добавлена возможность прокрутки в окне сводки при минимальных разрешениях экрана (ниже 1366 × 768).
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности добавить 4-го игрока в отряд без возможности выйти в бой.
  • Исправлено отображение количества модулей в 3-м задании 5-й миссии кампании «Почётная служба».
  • Исправлено отображение кампании при четырёхъярусной карусели кораблей на низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Один в поле воин» не выдавалось в режиме «Бастион».
  • Исправлено отображение флагов наций в дереве развития при минимальных разрешениях экрана.
  • Исправлена подсказка о необходимости включить Порт «Йокоска» в описании ARP-кораблей.
  • Исправлено отображение в чате никнейма игрока, состоящего в клане.

Когда и как начисляется свободный опыт в World of Warships? Первый способ – на 100% изучить корабль, открыть модули и получить статус «элитный» или «преимум». Далее с помощью золотых дублонов осуществляется свободное начисление на «прокачку» другой техники, менее мощной. Второй способ – получить кредиты, которые используются в магазине для приобретения , выбора командиров и их обучения. Чем больше на руках опыта и дублонов, тем больше шансов получить в команду профессионального командира – выпускника высшей школы.

За что дается опыт?

Если вы не знаете, как начисляется опыт в World of Warships, платформа RBK Games подскажет правильный ответ. Пополнение баланса осуществляется в результате:

  • нанесения серьезного урона противнику (ранение, потопление);
  • захвата баз врага и результативной защиты своих мест локализации;
  • уничтожения авиации противника с помощью ПВО или другого орудия;
  • активной деятельности на поле боя, помощи союзникам и членам команды.

Чем большего результата вы добьетесь, тем более высоким будет свободный опыт корабля в игре World of Warships. Но здесь есть нюансы: например, при потоплении более мощной техники предоставляется существенная награда, а вот класс сбитого самолета не имеет значения. Это может быть бомбардировщик, торпедоносец или истребитель.

На что потратить?

Как начисляется в игре опыт корабля, вы уже знаете. Осталось определиться, на что тратить заработанное. Вариантов достаточно много: пополнение боекомплекта, расширение ассортимента техники, ее капитальный или локальный ремонт, приобретение дополнительного камуфляжа, обслуживание кораблей, выбор снаряжения класса «премиум». Игры про корабли развивают чувство ответственности, учат разбираться не только в тактических вопросах, но и в технической части.

В игре World of Warships существует несколько уровней кораблей, которые отличаются друг от друга. Чем выше уровень корабля, тем мощнее и современнее он становится, позволяя игроку наносить больший урон противнику. Но не все корабли имеют уровень прокачки, существуют и другие виды, которые считаются элитными. Они достаются игроку в максимальной комплектации. Чтобы получить данные корабли требуется либо вложиться финансами, либо заслужить. Элитный корабль является не прокачиваемым, в нем не существуют прокачиваемых модулей. Элитные судна можно получить в качестве подарка либо купив в специальном меню игры. Новички не получают таких кораблей, так как их игровые навыки не позволяют правильно обращаться с ним. Опытные профессионалы могут без проблем найти правильное применение своих навыков на суднах данного достоинства. Чтобы соответствовать статусу элитный корабль должен быть уникальным. Самыми первыми премиумными кораблями стали американский и японский корабль: Атланта и Китаками. Именно на данных крейсерах отрабатывались продажи и определялось то, какими особенностями они могут обладать. Впоследствии элитные единицы стали развиваться и стали появляться новинки.

Элитный корабль в World of Warships

  • Он способен внести разнообразие в игровой процесс. И действительно, у игроков больший азарт появился при стремлении заполучить такую плавающую машину.
  • Даёт возможность игроку провести .
  • Имея премиум судно можно пропустить несколько уровней и забежать вперед, чтобы ускорить развитие своего аккаунта в игре.
  • На таких плавающих машинах легче развивать командиров, а также проще зарабатывать деньги для покупки и развитию своей боевой .

Разработчики игры стараются в скором времени разработать новые плавающие судна. Они будут предоставляться несколько по-иному чем сейчас, а именно за особые тактики ведения морского сражения. Премиумные боевые единицы имеют другой рисунок боя как для игрока, так и для всей команды. Получить его не так и сложно, главное, поставить такую цель. Создатели обещают что в нынешнем 2017 году появятся новые модели, которые станут доступны для новых игроков. Имея общее представление о премиумных плавающих боевых машинах, у игрока не будет больше возникать вопрос: что даёт элитный корабль в World of Warships.

Элитный опыт командиров

В версии 0.6.0 добавлен новый тип игровой валюты - элитный опыт командиров. Его источником станут командиры, достигшие «высшего звания». Это значит, что весь опыт, заработанный командиром после достижения 19-го очка навыков, будет считаться элитным. Он пойдёт в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

Элитный опыт можно потратить на:

  • прокачку командиров, не достигших 19-го очка навыков;
  • ускоренное переобучение командиров на другие корабли;
  • перераспределение очков навыков.
Более того, свободный опыт отныне также может быть потрачен на прокачку/переобучение командиров или перераспределение навыков. Теперь игрок может выбирать, как, к примеру, сбросить навыки: за дублоны, за элитный опыт командиров или за свободный опыт.

По аналогии с обычным опытом корабля элитный опыт командиров может использоваться совместно со свободным опытом для оплаты вышеперечисленных действий.

Перевод элитного опыта в свободный

Элитный опыт можно переводить в свободный по тем же правилам, что и накопленный опыт кораблей. Стоимость перевода та же, что и для перевода обычного опыта кораблей в свободный: 1 дублон за каждые 25 единиц опыта. Перевести свободный опыт обратно в элитный нельзя.

Доступ к операциям с элитным опытом

Игрок получает возможность расходовать элитный и свободный опыт на нужды командиров на 7-м уровне послужного списка, с момента открытия функциональности командиров.

Новые навыки командира

Существенные изменения коснулись системы навыков командира. Теперь все навыки имеют максимальный, 4-й уровень и делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка.

Матрица навыков версии 0.5.16

Матрица навыков версии 0.6.0

Изменилась не только структура матрицы. Навыков стало больше на 7 штук, а многие «старые» навыки претерпели изменения. Описание каждого вы найдёте ниже.

Стойкость

I. Приоритетная цель

Новый навык.
На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.

I. Профилактика

Навык перемещён с 5-го уровня на 1-й.
Вероятность выхода модулей из строя уменьшена с 50% до 30% .

II. Повышенная готовность

II. Мастер на все руки

Навык перемещён с 5-го уровня на 2-й.
Бонус ко времени перезарядки уменьшен с 15% до 5%.

III. Мастер борьбы за живучесть


Прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350.

III. Основы борьбы за живучесть

IV. Ручное управление огнём ПМК

IV. Противопожарная подготовка

Навык перемещён со 2-го уровня на 4-й.
Базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%.
Добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3 путём объединения двух центральных очагов возгорания.

Атака

I. Мастер-заряжающий

Навык не менялся.

Навык работает в том числе в случае наличия на корабле «закритованных»/уничтоженных башен.

I. Мастер предполётного обслуживания

Навык перемещён с 4-го уровня на 1-й.

II. Мастер-наводчик

Навык не менялся.

II. Ускорение торпед

Навык перемещён с 3-го уровня на 2-й.

III. Мастер торпедного вооружения

Навык перемещён со 2-го уровня на 3-й.

III. Экстремальный взлёт

Новый навык.
Делает возможными взлёт и посадку самолётов во время пожара. +100% ко времени подготовки эскадрилий во время пожара.
При переобучении не работает.

IV. Инерционный взрыватель ОФ-снарядов

Новый навык.
Увеличивает порог пробития брони для ОФ-снарядов ГК и ПМК, но уменьшает вероятность поджога.
–3% к шансу поджога при попадании в цель ОФ-снарядом.
+30% к порогу пробития брони ОФ-снарядом.
При переобучении работает на 50%.

IV. Воздушное господство

Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й.

Поддержка

I. Пункт наведения катапультных самолётов

Новый навык.
При активации снаряжения «Катапультный истребитель» или «Корректировщик огня» в воздух поднимается
дополнительный самолёт; уменьшается скорость полёта катапультных самолётов.
+1 катапультный истребитель.
+1 самолёт-корректировщик.
–20% к скорости катапультных самолётов.
При переобучении не работает.

I. Мастер воздушного боя

Навык перемещён с 3-го уровня на 1-й.
Боезапас истребителей увеличен на 10%.

II. Мастер дымовой завесы

Новый навык.
Увеличивает площадь покрытия дымовой завесой.
+20% к радиусу дымовой завесы.
При переобучении не работает.

II. Мастер-бортстрелок

Навык перемещён с 1-го уровня на 2-й.

III. Базовая огневая подготовка

Навык перемещён с 1-го уровня на 3-й.
Бонус эффективности ПВО увеличен с 10% до 20%.

III. Суперинтендант

Навык не менялся.

IV. Усиленная огневая подготовка

Навык не менялся.

IV. Ручное управление огнём ПВО

Навык не менялся.

Смекалка

I. Артиллерийская тревога

Навык перемещён со 2-го уровня на 1-й.

I. Манёвр уклонения

Новый навык.
Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец.
–30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец.
–20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец.
+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.
При переобучении не работает.

II. Отчаянный

Новый навык.
Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности.
–0,2% ко времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности.
При переобучении не работает.

II. Из последних сил

Навык не менялся.

III. Взрывотехник

Навык перемещён с 4-го уровня на 3-й.
Вероятность поджога уменьшена с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК.

III. Бдительность

Навык не менялся.

IV. Радиопеленгация

Новый навык.
Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован. Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению «засвета» от корабля, самолёта или активного снаряжения.
Не работает на авианосцах. При переобучении не работает.

IV. Мастер маскировки

Навык перемещён с 5-го уровня на 4-й.

С выходом версии навыки всех командиров, изученные игроком, будут сброшены бесплатно.
Если на момент выхода обновления командир находится в процессе переобучения на другой корабль, то после выхода обновления 0.6.0 командир будет автоматически переподготовлен до 100%.

Новая шкала опыта командира

Изменился и темп прокачки командира. На начальном этапе она замедлилась, в то время как высокие звания командира стали куда более доступными, включая высшее. Суммарное количество опыта, необходимое для достижения 18-го очка, в версии 0.6.0 уменьшилось с 1 540 000 до 1 408 000 ед. Стоимость 19-го очка сократилась с 10 000 000 до 300 000 ед. опыта.

Безотносительно к изменениям шкалы опыта с выходом обновления командиры игрока не потеряют очков навыков и опыта, а в некоторых случаях смогут даже получить дополнительные очки навыков.

Если командир игрока имеет до 16 очков навыков и менее 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка, то в версии 0.6.0 он получит аналогичное количество очков навыков и аналогичное количество накопленного опыта до следующего очка навыков.

Если командир игрока имеет от 16-и очков навыков и более 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков, но менее 120 100 ед. опыта до 19-го, то в версии 0.6.0 командир получит аналогичное количество очков навыков, аналогичное количество единиц накопленного опыта и бонус в виде 47000 ед. опыта.

Если командир игрока имеет 18 очков навыков и более 120 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков (общая сумма накопленного опыта в этом случае составит более 1 661 000 ед.), то в версии 0.6.0 он получит 19 очков навыков, а разница между общей суммой накопленного опыта до версии 0.6.0 и цифрой 1 661000 ед. будет переведена в элитный опыт.

Также меняется и количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного исследуемого корабля на другой.

Кланы

В обновлении 0.6.0 всем игрокам доступны кланы. Теперь любой игрок может вступить в клан или создать его.
Игроки, состоящие в клане, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Также им доступен клановый чат - автоматически созданный канал для общения между собой всех участников клана.

Максимальное количество игроков в клане на данный момент - 30. Стоимость создания клана - 2500 дублонов.

Профиль клана

В Порту добавлена специальная вкладка с информацией о клане и клановых функциях - профиль клана. Она расположенная рядом с вкладкой профиля игрока.

На вкладке отображаются:

  • личный состав клана;
  • личная статистика каждого игрока, не скрывшего её;
  • усреднённая статистика по всем игрокам (один скрытый игрок не будет учитываться статистикой, но если скрытых больше одного, то они корректно влияют на среднее значение; если в клане только скрытые игроки, статистика клана тоже будет «скрытой»).
Профиль своего клана может просматривать любой игрок, состоящий в клане. Профиль другого клана можно найти с помощью поиска по названию клана.

Роли в клане

  • Командующий флотом, он же создатель клана по умолчанию. Имеет максимальные права:
    • приглашать в клан новых игроков;
    • менять должность участника клана на любую, кроме командующего флотом;
    • распускать клан;
    • удалять игроков из клана;
    • менять название клана (за 2500 дублонов), его описание, клантег и цвет клантега;
    • выходить из клана с обязательной передачей звания командующего.
  • Заместитель командующего флотом. Может всё, кроме роспуска клана и назначения роли заместителя командующего флотом.
  • Военком. Может отправлять игрокам, не состоящим в кланах, приглашение вступить в клан.
  • Офицер. Один из игроков клана.
Приглашения в клан

Возможность пригласить игрока в клан доступна командующему флотом, его заместителю и военкому.
Полученное приглашение будет отображаться у игрока в списке на вкладке «Приглашения». Приняв приглашение, игрок автоматически перенаправляется на вкладку профиля клана. При отказе приглашение исчезает.

Срок активности приглашения - 3 дня. По его истечении приглашение исчезает с вкладки «Приглашения» у игрока. На вкладке «Приглашения» клана оно останется и будет помечено как просроченное.

Игроки могут отправлять заявки на рассмотрение их кандидатур на вступление в клан с профиля клана, просматривать свои заявки, отслеживать их статус.

Графические изменения

  • В игру добавлены новые портреты командиров. В частности, один из американских командиров выполнен по образу игрока Markcou в память о нём. Он был предан играм компании Wargaming и своим товарищам из клана TRIO с NA-сервера более четырёх лет, но страшная болезнь забрала его жизнь.
  • Скорректирован внешний вид кораблей Atlanta, Belfast, Blyskawica, Flint, Saipan и Sims с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов. Корректировка никак не сказывается на производительности.
  • В Порту индикатор получения нового уровня командиром заменён на простое числовое обозначение.
  • Незначительно изменён внешний вид кораблей Iowa, Missouri и Montana. Исправлена исчезающая площадка ПВО на «мёртвом» орудии. Возвращены дальномеры на главный калибр. Добавлены площадки рядом с радарами на дальномерах.
  • Alabama и Montana: возвращена более точная модель бронирования ГК.
  • Nagato и Amagi: обновлены модели башен ГК.
  • Marblehead: обновлена схема орудий на корабле.
  • Minotaur: добавлена анимация на антенне навигационного радара.
  • Prinz Eugen: добавлена анимация отката 1-го орудия ГК после выстрела.
  • Perth: добавлен ящик возле орудия ГК. Исправлено описание параметров бронирования без правки боевых характеристик.
  • Shinonome: исправлено отображение лодок на низких настройках.
Камуфляж
  • Убран из продажи камуфляж «Новый год 2017».
  • Добавлен постоянный камуфляж для кораблей Amagi, Aoba, Bayern, «Будённый», Farragut, Fuso, Independence, Leander, Nagato, New Mexico, Nürnberg.

Карты и Порты

  • «Пролив»: существенно изменена левая часть карты. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.


«Пролив» версии 0.5.16

«Пролив» версии 0.6.0

  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Исправлены визуальные ошибки на картах «Пролив», «Атлантика», «Линия разлома», «Горная цепь», «Окинава», «Путь воина» и в Порте «Санкт-Петербург».

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент добавлен японский премиум линкор VI уровня IJN Mutsu. Корабль недоступен для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Баланс

  • Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).
  • Время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено до 90 секунд.
  • Модернизация «Полётный контроль Модификация 1» теперь сокращает время подготовки самолётов на 15% вместо 10%.
  • Модернизация «Авиагруппы Модификация 2» теперь, помимо прибавки в 20% к боеспособности истребителей, дополнительно увеличивает их боезапас на 50%.
  • Исправлена ошибка в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность. Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно. Исправление незначительно изменило время полёта всех снарядов на максимальную дальность (в пределах 0,3 секунды). Существенное изменение коснулось только немецкого крейсера Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд). Это изменение никак не влияет на бронепробитие и нанесение урона кораблями.
  • Akizuki: бронепробитие фугасных снарядов уменьшено с 19 до 17 мм.
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня.
  • «Дерзкий»: исправлена ошибка, из-за которой одно орудие отправляло снаряд на максимальную дистанцию быстрее, чем два других. Ошибка проявлялась только на дистанциях стрельбы, доступных с навыком «Усиленная огневая подготовка».
  • Fubuki: характеристики дымов установлены на уровень, аналогичный другим кораблям VI уровня. Время действия дымовой завесы уменьшено с 89 до 81 секунды.
  • Marblehead: время перезарядки орудий ГК уменьшено до 6,67 секунды, сектор стрельбы ТА увеличен на 7 градусов в сторону кормы на обоих аппаратах.
Интерфейс

Для новых игроков появился дополнительный способ входа в игру - без регистрации.

При игре без регистрации функциональность клиента ограничена: нельзя покупать дублоны и премиум аккаунт, переводить опыт в свободный, дублоны в кредиты и производить другие операции с аккаунтом.

Игрок в любой момент может превратить временный аккаунт в полноценный через регистрацию с указанием электронного адреса, пароля и логина. При этом весь прогресс сохраняется и открываются все возможности полноценного аккаунта.
Переход на страницу регистрации доступен в клиенте игры.

Мелкие исправления

  • Исправлено отображение полученной награды без контейнера на палубе баржи.
  • Исправлено отсутствие фокуса на выбранном испытании при переключении из плиточного в карточный вид.
  • Исправлена одна из ошибок, приводившая к «залипанию» корабля в бою до перезагрузки сервера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к «залипанию» игрока в отряде после выхода из боя при роспуске отряда в бою.
  • Оптимизированы погодные эффекты (дождь, снег).
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроку были видны эффекты корабля противника, при этом сам корабль не был виден в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не округлялся урон по разведданным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не отображались подавленные игроком форты.
  • Переформулирована подсказка к модулям корабля, если он заблокирован в отряде.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры в случае, если игрок находился в личном деле командира в момент его демобилизации.
  • Исправлено отображение расстояния «засвета» одного из фортов на карте «Атлантика».
  • Исправлено отображение количества дней рангового сезона, если сезон длится больше 1,5 месяца.
  • Исправлено отображение венка Missouri в Порту в системных сообщениях.
  • Добавлена возможность прокрутки в окне сводки при минимальных разрешениях экрана (ниже 1366 × 768).
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности добавить 4-го игрока в отряд без возможности выйти в бой.
  • Исправлено отображение количества модулей в 3-м задании 5-й миссии кампании «Почётная служба».
  • Исправлено отображение кампании при четырёхъярусной карусели кораблей на низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Один в поле воин» не выдавалось в режиме «Бастион».
  • Исправлено отображение флагов наций в дереве развития при минимальных разрешениях экрана.
  • Исправлена подсказка о необходимости включить Порт «Йокоска» в описании ARP-кораблей.
  • Исправлено отображение в чате никнейма игрока, состоящего в клане.

19 января в 7:00 (МСК) выйдет первое обновление в новом году, которое получит звучный номер 0.6.0.

В связи с работами по выпуску обновления игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Размер обновления: 1 ГБ.

Подробный разбор кого и куда в новом патче качать — ждите на этой неделе.

Элитный опыт командиров
В версии 0.6.0 добавлен новый тип игровой валюты - элитный опыт командиров. Его источником станут командиры, достигшие «высшего звания». Это значит, что весь опыт, заработанный командиром после достижения 19-го очка навыков, будет считаться элитным. Он пойдёт в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

Элитный опыт можно потратить на:

  • прокачку командиров, не достигших 19-го очка навыков;
  • ускоренное переобучение командиров на другие корабли;
  • перераспределение очков навыков.

По аналогии с обычным опытом корабля элитный опыт командиров может использоваться совместно со свободным опытом для оплаты вышеперечисленных действий.

Более того, свободный опыт отныне также может быть потрачен на прокачку/переобучение командиров или перераспределение навыков. Теперь игрок может выбирать, как, к примеру, сбросить навыки: за дублоны, за элитный опыт командиров или за свободный опыт.

  1. Для прокачки/переобучения / сброса навыков командира за элитный или свободный опыт опыта должно хватать на 100%, иначе транзакция не состоится.
  2. Первым делом на транзакцию расходуется элитный опыт, и только если его не хватает - свободный.
  3. При прокачке/переобучении командира элитного и свободного опыта в сумме тратится ровно столько, сколько собственного опыта командира не хватает до следующего очка навыков или до 100%-й работы навыков.
  4. Стоимость сброса навыков рассчитывается по формуле: 10 000 элитного/свободного опыта умножить на количество исследованных очков навыков.

Новая шкала опыта командира

Изменился и темп прокачки командира. На начальном этапе она замедлилась, в то время как высокие звания командира стали куда более доступными, включая высшее. Суммарное количество опыта, необходимое для достижения 18-го очка, в версии 0.6.0 уменьшилось с 1 540 000 до 1 408 000 ед. Стоимость 19-го очка сократилась с 10 000 000 до 300 000 ед. опыта.

Безотносительно к изменениям шкалы опыта с выходом обновления командиры игрока не потеряют очков навыков и опыта, а в некоторых случаях смогут даже получить дополнительные очки навыков.

Если командир игрока имеет 16 очков навыков и менее 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка, то в версии 0.6.0 он получит аналогичное количество очков навыков и аналогичное количество накопленного опыта до следующего очка навыков.

Если командир игрока имеет от 16-и очков навыков и более 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков, но менее 120 100 ед. опыта до 19-го, то в версии 0.6.0 командир получит аналогичное количество очков навыков, аналогичное количество единиц накопленного опыта и бонус в виде 47000 ед. опыта.

Если командир игрока имеет 18 очков навыков и более 120 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков (общая сумма накопленного опыта в этом случае составит более 1 661 000 ед.), то в версии 0.6.0 он получит 19 очков навыков, а разница между общей суммой накопленного опыта до версии 0.6.0 и цифрой 1 661000 ед. будет переведена в элитный опыт.

Также меняется и количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного исследуемого корабля на другой.

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимое для переобучения командира на новый корабль до выхода 0.6.0.

Количество опыта, необходимое для переобучения командира на новый корабль после выхода 0.6.0

0 600 100
1 650 1000
2 750 1500
3 1050 2000
4 1700 3500
5 2900 5000
6 4800 7500
7 8000 10 000
8 12 500 15 000
9 18 500 20 000
10 26 500 25 000
11 37 000 30 000
12 51 000 40 000
13 68 000 50 000
14 89 500 75 000
15 100 000 100 000
16 100 000 125 000
17 100 000 150 000
18 100 000 175 000
19 100 000 250 000

Имеешь суперкапитана и хочешь пересаживать? А хрен тебе!

Кланы
В обновлении 0.6.0 всем игрокам доступны кланы. Теперь любой игрок может вступить в клан или создать его.

Игроки, состоящие в клане, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Также им доступен клановый чат - автоматически созданный канал для общения между собой всех участников клана.

Максимальное количество игроков в клане на данный момент - 30. Стоимость создания клана - 2500 дублонов.

Графические изменения

  • В игру добавлены новые портреты командиров. В частности, один из американских командиров выполнен по образу игрока Markcou в память о нём. Он был предан играм компании Wargaming и своим товарищам из клана TRIO с NA-сервера более четырёх лет, но страшная болезнь забрала его жизнь.
  • Скорректирован внешний вид кораблей Atlanta, Belfast, Blyskawica, Flint, Saipan и Sims с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов. Корректировка никак не сказывается на производительности.
  • В Порту индикатор получения нового уровня командиром заменён на простое числовое обозначение.
  • Незначительно изменён внешний вид кораблей Iowa, Missouri и Montana. Исправлена исчезающая площадка ПВО на «мёртвом» орудии. Возвращены дальномеры на главный калибр. Добавлены площадки рядом с радарами на дальномерах.
  • Alabama и Montana: возвращена более точная модель бронирования ГК.
  • Nagato и Amagi: обновлены модели башен ГК.
  • Marblehead: обновлена схема орудий на корабле.
  • Minotaur: добавлена анимация на антенне навигационного радара.
  • Prinz Eugen: добавлена анимация отката 1-го орудия ГК после выстрела.
  • Perth: добавлен ящик возле орудия ГК. Исправлено описание параметров бронирования без правки боевых характеристик.
  • Shinonome: исправлено отображение лодок на низких настройках.

Камуфляж

    • Убран из продажи камуфляж «Новый год 2017».
    • Добавлен постоянный камуфляж для кораблей Amagi, Aoba, Bayern, «Будённый», Farragut, Fuso, Independence, Leander, Nagato, New Mexico, Nürnberg.

Карты и Порты

    «Пролив»: существенно изменена левая часть карты. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова (понерфили нычку авиков для левой базы).

  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Исправлены визуальные ошибки на картах «Пролив», «Атлантика», «Линия разлома», «Горная цепь», «Окинава», «Путь воина» и в Порте «Санкт-Петербург».

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент добавлен японский премиум линкор VI уровня IJN Mutsu. Корабль недоступен для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Баланс

Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).

Принципы замены модулей и бонусы, получаемые игроками

  • Если у вас был исследован текущий корпус (В), корпус (С) будет доступен для установки. Если корпус (B) был установлен, вы получите корпус (С) автоматически.
  • Если у вас был исследованы корпусы (В) и (С), вы получите 22 000 ед. опыта на корабль (для Nagato) или 39 000 ед. опыта (для Amagi).
  • Если у вас был исследован корпус (В) и установлен корпус (С), вы получите 1 800 000 кредитов (Nagato) или 2 300 000 кредитов (Amagi).

Прочие правки баланса

  • Время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено до 90 секунд. (Имбовые слишком линкоры с самолетиком, ага.)
  • Модернизация «Полётный контроль Модификация 1» теперь сокращает время подготовки самолётов на 15% вместо 10%. (Нужно апать авики.)
  • Модернизация «Авиагруппы Модификация 2» теперь, помимо прибавки в 20% к боеспособности истребителей, дополнительно увеличивает их боезапас на 50%. (Авики сами себя не апнут.)
  • Исправлена ошибка в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность. Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно. Исправление незначительно изменило время полёта всех снарядов на максимальную дальность (в пределах 0,3 секунды). Существенное изменение коснулось только немецкого крейсера Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд). Это изменение никак не влияет на бронепробитие и нанесение урона кораблями.
  • Akizuki: бронепробитие фугасных снарядов уменьшено с 19 до 17 мм. (Имба была, такая, что прям заполонила рандом! Сарказм.)
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня.
  • «Дерзкий»: исправлена ошибка, из-за которой одно орудие отправляло снаряд на максимальную дистанцию быстрее, чем два других. Ошибка проявлялась только на дистанциях стрельбы, доступных с навыком «Усиленная огневая подготовка».
  • Fubuki: характеристики дымов установлены на уровень, аналогичный другим кораблям VI уровня. Время действия дымовой завесы уменьшено с 89 до 81 секунды.
  • Marblehead: время перезарядки орудий ГК уменьшено до 6,67 секунды, сектор стрельбы ТА увеличен на 7 градусов в сторону кормы на обоих аппаратах. (Апа Марли не будет говорили они. ТТХ трогать не будем говорили они.)

Интерфейс

Для новых игроков появился дополнительный способ входа в игру - без регистрации.

При игре без регистрации функциональность клиента ограничена: нельзя покупать дублоны и премиум аккаунт, переводить опыт в свободный, дублоны в кредиты и производить другие операции с аккаунтом.

Игрок в любой момент может превратить временный аккаунт в полноценный через регистрацию с указанием электронного адреса, пароля и логина. При этом весь прогресс сохраняется и открываются все возможности полноценного аккаунта.

Переход на страницу регистрации доступен в клиенте игры.

Мелкие исправления

  • Исправлено отображение полученной награды без контейнера на палубе баржи.
  • Исправлено отсутствие фокуса на выбранном испытании при переключении из плиточного в карточный вид.
  • Исправлена одна из ошибок, приводившая к «залипанию» корабля в бою до перезагрузки сервера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к «залипанию» игрока в отряде после выхода из боя при роспуске отряда в бою.
  • Оптимизированы погодные эффекты (дождь, снег).
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроку были видны эффекты корабля противника, при этом сам корабль не был виден в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не округлялся урон по разведданным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не отображались подавленные игроком форты.
  • Переформулирована подсказка к модулям корабля, если он заблокирован в отряде.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры в случае, если игрок находился в личном деле командира в момент его демобилизации.
  • Исправлено отображение расстояния «засвета» одного из фортов на карте «Атлантика».
  • Исправлено отображение количества дней рангового сезона, если сезон длится больше 1,5 месяца.
  • Исправлено отображение венка Missouri в Порту в системных сообщениях.
  • Добавлена возможность прокрутки в окне сводки при минимальных разрешениях экрана (ниже 1366 × 768).
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности добавить 4-го игрока в отряд без возможности выйти в бой.
  • Исправлено отображение количества модулей в 3-м задании 5-й миссии кампании «Почётная служба».
  • Исправлено отображение кампании при четырёхъярусной карусели кораблей на низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Один в поле воин» не выдавалось в режиме «Бастион».
  • Исправлено отображение флагов наций в дереве развития при минимальных разрешениях экрана.
  • Исправлена подсказка о необходимости включить Порт «Йокоска» в описании ARP-кораблей.
  • Исправлено отображение в чате никнейма игрока, состоящего в клане.